1 июля 2022, 10:58 6663 просмотра

«Магнит» тестирует технологию подбора косметики при помощи ИИ

Розничная сеть «Магнит» пилотирует в 14 магазинах «Магнит Косметик» в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Саратове и Волгограде индивидуальный подбор косметики по уходу за кожей лица.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Для анализа кожи покупателям необходимо навести камеру смартфона на QR-код в магазине, ответить на несколько вопросов и загрузить фотографию лица. Искусственный интеллект обработает снимок и подберет индивидуальную программу ухода по ингредиентам в составе косметики. Сейчас в системе три ценовые категории различной продукции, в том числе собственные бренды розничной сети: корейская косметика KuMiHo и натуральная косметика Stellary Skin Studio. Персональные данные клиентов защищены с помощью одного из крупнейших российских провайдеров облачного хранения информации.

«Мы нацелены на предоставление лучшего покупательского опыта в наших магазинах. Персонализированные сервисы — один из инструментов, который может помочь посетителям определиться в многообразии ассортимента, узнать больше о состоянии кожи и сэкономить время на поиск нужных средств. Мы оценим, насколько такой сервис интересен и актуален для покупателей, тестирование будет идти несколько месяцев в разных локациях, после чего решим вопрос с масштабированием», — рассказала директор по ИТ-архитектуре, инфраструктуре и поддержке пользователей розничной сети «Магнит» Татьяна Коваль.

По данным экспертов «Магнит Косметик», в целом, с начала 2022 года продажи уходовых средств в магазинах сети выросли на 20% за счет качественного улучшения профильного ассортимента, тренда на повышенное внимание к своему здоровью, активного домашнего ухода на фоне пандемии.

«Магнит» тестирует новый формат магазина у дома — «плюс».

«Магнит» воспользуется B2B-доставкой от Delivery Club.

Retail.ru

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2248
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1221
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1354
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
500
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» тестирует технологию подбора косметики при помощи ИИ

Розничная сеть «Магнит» пилотирует в 14 магазинах «Магнит Косметик» в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Саратове и Волгограде индивидуальный подбор косметики по уходу за кожей лица.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Для анализа кожи покупателям необходимо навести камеру смартфона на QR-код в магазине, ответить на несколько вопросов и загрузить фотографию лица. Искусственный интеллект обработает снимок и подберет индивидуальную программу ухода по ингредиентам в составе косметики. Сейчас в системе три ценовые категории различной продукции, в том числе собственные бренды розничной сети: корейская косметика KuMiHo и натуральная косметика Stellary Skin Studio. Персональные данные клиентов защищены с помощью одного из крупнейших российских провайдеров облачного хранения информации.

«Мы нацелены на предоставление лучшего покупательского опыта в наших магазинах. Персонализированные сервисы — один из инструментов, который может помочь посетителям определиться в многообразии ассортимента, узнать больше о состоянии кожи и сэкономить время на поиск нужных средств. Мы оценим, насколько такой сервис интересен и актуален для покупателей, тестирование будет идти несколько месяцев в разных локациях, после чего решим вопрос с масштабированием», — рассказала директор по ИТ-архитектуре, инфраструктуре и поддержке пользователей розничной сети «Магнит» Татьяна Коваль.

По данным экспертов «Магнит Косметик», в целом, с начала 2022 года продажи уходовых средств в магазинах сети выросли на 20% за счет качественного улучшения профильного ассортимента, тренда на повышенное внимание к своему здоровью, активного домашнего ухода на фоне пандемии.

«Магнит» тестирует новый формат магазина у дома — «плюс».

«Магнит» воспользуется B2B-доставкой от Delivery Club.

Retail.ru

магнит, косметика, покупатели, развитие сети«Магнит» тестирует технологию подбора косметики при помощи ИИ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-testiruet-tekhnologiyu-podbora-kosmetiki-pri-pomoshchi-ii-1-iyulya-2022-218257/2022-07-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052