Декоративное изображение
6 817

Поделиться

«Магнит» тестирует сервис подписок для покупателей

Компания начала тестировать подписки в мобильном приложении «Магнит».

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Запуск подписок — один из важных этапов развития и аккумулирования сервисов и контента для участников программы лояльности в мобильном приложении.  Подписка позволит держателям карт лояльности компании получать дополнительную выгоду от покупок, скидки, накапливать больше бонусов и тратить их во всех форматах магазинов. При этом платить реальные деньги за новый сервис не нужно: клиенты смогут приобрести подписки за накопленные бонусы.

Тестирование проводится на ограниченном пуле покупателей, составляющим 6–7% от пользователей мобильного приложения. В настоящий момент пилотируются шесть механик для того, чтобы определить самые релевантные и востребованные. Так, пользователи за накопленные бонусы могут приобрести различные подписки, которые сформированы для определенных категорий товаров или форматов магазинов. Например, по подпискам доступны повышенные бонусы при покупках в супермаркетах, гипермаркетах, точках «у дома» или «Магнит Косметик», скидки на сезонную продукцию, а также новый уровень привилегий, повышающий начисления.

В дальнейшем «Магнит» оценит покупательский отклик и бизнес-результаты тестирования в части роста товарооборота и MAU (Monthly Active Users) — количества уникальных пользователей в приложении за месяц — и примет решение о сроках масштабирования и конкретных механиках.

На текущий момент времени число держателей карт лояльности «Магнит» достигло 61 млн, доля покупок с использованием карт составляет 68% в продажах, а средний чек активного пользователя карты в 1,8 раза выше по сравнению с транзакцией без нее.

Ранее «Магнит» и «ТрансКонтейнер» договорились о партнерстве при поставках товаров из азиатских стран.

Кроме того, X5, «Магнит», «Ашан», Metro и «М.Видео—Эльдорадо» не попадут под «ковидную амнистию».

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами