Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
14 апреля 2016, 01:01 8785 просмотров

"Магнит" тестирует электронные ценники

В гипермаркетах «Магнита» появятся электронные ценники. Пилотный проект запускается в Новороссийске и Краснодаре.

О запуске проекта сообщает РБК, ссылаясь на финдиректора компании Хачатура Помбухчана. Всего планируется оснастить 4 гипермаркета – один в Новороссийске и три в Краснодаре. Проверяется оборудование трех производителей. Ценники ритейлер получил бесплатно, если за полгода решение о внедрении не будет принято, то ценники можно будет вернуть производителю.

Электронный ценник – это электронный блок, в состав которого входит микросхема, радио модуль бесконтактного управления, экран (LCD или электронная бумага), система автономного питания. Основная цель электронного ценника – актуальное отображение цены товара для покупателя. В качестве преимуществ этого оборудования указывают сокращение ручного труда, разгрузка торгового персонала, всегда точное соответствие ценника, кассы и учетных документов. Но самым главным преимуществом называют возможность моментального изменения цен во всех подключенных магазинах одним оператором, а также выставление акций на определенное время. Однако, стоимость внедрения этой системы довольно высока.

Для гипермаркета «Магнита» стоимость может составить порядка 120–340 тыс. евро, считает гендиректор компании Smart Price (дистрибьютор электронных ценников) Владимир Королев. Однако, по мнению Хачатура Помбухчана, эта цифра завышена.

Эксперименты с электронными ценниками проводят и другие ритейлеры. Так, Metro C&C планирует установить их в сентябре этого года. Для этой компании оперативность изменения ценников особенно актуальна – в ассортименте представлено более 35 тысяч позиций. «М.Видео» также запускает пилотный проект в этом году, в июле.

Но некоторые ритейлеры считают, что больший объем инвестиций не окупается предоставляемыми преимуществами. Так,  X5 Retail Group на электронные ценники переходить пока не собирается. По крайней мере, пока цены на импортные приборы остаются на таком высоком уровне. Сеть «Верный» использовала гаджеты с начала работы в 2012 году, но последние магазины открываются с традиционными бумажными ценниками. Как сообщил гендиректор Олег Высоцкий, срок окупаемости оказался выше, чем планировалось. Если оборудование подешевеет, компания может вернуться к электронным ценникам.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Магнит" тестирует электронные ценники

В гипермаркетах «Магнита» появятся электронные ценники. Пилотный проект запускается в Новороссийске и Краснодаре.

О запуске проекта сообщает РБК, ссылаясь на финдиректора компании Хачатура Помбухчана. Всего планируется оснастить 4 гипермаркета – один в Новороссийске и три в Краснодаре. Проверяется оборудование трех производителей. Ценники ритейлер получил бесплатно, если за полгода решение о внедрении не будет принято, то ценники можно будет вернуть производителю.

Электронный ценник – это электронный блок, в состав которого входит микросхема, радио модуль бесконтактного управления, экран (LCD или электронная бумага), система автономного питания. Основная цель электронного ценника – актуальное отображение цены товара для покупателя. В качестве преимуществ этого оборудования указывают сокращение ручного труда, разгрузка торгового персонала, всегда точное соответствие ценника, кассы и учетных документов. Но самым главным преимуществом называют возможность моментального изменения цен во всех подключенных магазинах одним оператором, а также выставление акций на определенное время. Однако, стоимость внедрения этой системы довольно высока.

Для гипермаркета «Магнита» стоимость может составить порядка 120–340 тыс. евро, считает гендиректор компании Smart Price (дистрибьютор электронных ценников) Владимир Королев. Однако, по мнению Хачатура Помбухчана, эта цифра завышена.

Эксперименты с электронными ценниками проводят и другие ритейлеры. Так, Metro C&C планирует установить их в сентябре этого года. Для этой компании оперативность изменения ценников особенно актуальна – в ассортименте представлено более 35 тысяч позиций. «М.Видео» также запускает пилотный проект в этом году, в июле.

Но некоторые ритейлеры считают, что больший объем инвестиций не окупается предоставляемыми преимуществами. Так,  X5 Retail Group на электронные ценники переходить пока не собирается. По крайней мере, пока цены на импортные приборы остаются на таком высоком уровне. Сеть «Верный» использовала гаджеты с начала работы в 2012 году, но последние магазины открываются с традиционными бумажными ценниками. Как сообщил гендиректор Олег Высоцкий, срок окупаемости оказался выше, чем планировалось. Если оборудование подешевеет, компания может вернуться к электронным ценникам.

Retail.ru

магнит, электронный ценник, пилотный проект"Магнит" тестирует электронные ценники
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-testiruet-elektronnye-tsenniki/2016-04-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052