FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
25 марта 2016, 00:01 4812 просмотра

"Магнит" уменьшит количество СТМ в два раза

Один из ведущих продуктовых ритейлеров России «Магнит» намерен в два раза сократить количество наименований СТМ.

Такая информация поступила от директора по закупка СТМ «Магнита» Анастасии Кудри, сообщают «Ведомости». На сегодняшний день в портфеле ритейлера порядка 80 брендов, под которыми выпускается продукция почти во всех категориях товаров, представленных на полках магазинов сети.

«Наша стратегическая цифра – около 40 СТМ », - заявила Кудря. Марки будут объединяться, как, например, «Южная гавань» и «Северная гавань», будет проводиться редизайн. Таким образом, число брендов сократится, но появятся новые категории товаров, в которых СТМ «Магнита» еще не представлены.

В итоге, ритейлер планирует увеличивать долю СТМ в обороте. Пока планируется достигнуть показателя в 20%.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2248
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1221
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1354
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
500
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Магнит" уменьшит количество СТМ в два раза

Один из ведущих продуктовых ритейлеров России «Магнит» намерен в два раза сократить количество наименований СТМ.

Такая информация поступила от директора по закупка СТМ «Магнита» Анастасии Кудри, сообщают «Ведомости». На сегодняшний день в портфеле ритейлера порядка 80 брендов, под которыми выпускается продукция почти во всех категориях товаров, представленных на полках магазинов сети.

«Наша стратегическая цифра – около 40 СТМ », - заявила Кудря. Марки будут объединяться, как, например, «Южная гавань» и «Северная гавань», будет проводиться редизайн. Таким образом, число брендов сократится, но появятся новые категории товаров, в которых СТМ «Магнита» еще не представлены.

В итоге, ритейлер планирует увеличивать долю СТМ в обороте. Пока планируется достигнуть показателя в 20%.

Retail.ru

магнит, стм, продуктовый ритейл"Магнит" уменьшит количество СТМ в два раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-umenshit-kolichestvo-stm-v-dva-raza/2017-07-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052