FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Устойчивое развитие
10 августа 2022, 13:48 5234 просмотра

«Магнит» снизил выбросы парниковых газов и объемы отходов

ПАО «Магнит» опубликовал третий годовой отчет в области устойчивого развития. Компания достигла заметных результатов по снижению удельных выбросов парниковых газов, расхода воды и электроэнергии, сокращения объемов пищевых отходов, увеличения доли перерабатываемой упаковки, а также запустила крупные ESG-проекты.

Фото: Наталья Марова/Retail.ru

Фото: Наталья Марова/Retail.ru

В новом отчете «Магнит» существенно увеличил раскрытие нефинансовых аспектов своей деятельности, повысив уровень прозрачности в области устойчивого развития для всех заинтересованных сторон. В отчете впервые дана информация по более чем 15 дополнительным отраслевым показателям в таких аспектах, как экологическая ответственность, потребительские свойства продукции, трудовые отношения, климат и другие.

Документ подготовлен в соответствии со стандартами Глобальной инициативы по отчетности GRI, добавлены элементы раскрытия в соответствии с рекомендациями TCFD (Task Force on Climate-related Financial Disclosures, TCFD) и отраслевые показатели в соответствии со стандартами SASB (Sustainability Accounting Standards Board, SASB).

Ключевые достижения в 2021 году:

  • Снижение удельных выбросов парниковых газов на 19%;
  • Снижение удельного потребления электроэнергии на 8%, удельного водопотребления — на 17%;
  • Снижение удельного показателя образования пищевых отходов на 46%;
  • Рост доли перерабатываемой упаковки собственных торговых марок (СТМ) до 25%, упаковки собственных производств — до 30%;
  • Переработано более 99% объема пластиковой упаковки, образующейся при транспортировке;
  • Рост объема закупок у локальных производителей на 16%;
  • Высокий уровень удовлетворенности сотрудников — 72,1%;
  • Охват социальными проектами всех 67 регионов присутствия «Магнита».

Компания продолжила минимизировать углеродный след в логистике и доставке через обновление автопарка, постепенный переход на гибридные виды двигателей и более экологичное топливо. К концу 2021 года «Магнит» снизил удельное потребление топлива на 43%. Также компания сократила объем потребляемой энергии холодильными установками и осветительными приборами, которые уменьшают косвенные выбросы парниковых газов. В целом общее снижение удельных выбросов компанией парниковых газов составило 19%.

В рамках развития ответственных источников продукции «Магнит» увеличил число российских поставщиков на 19%, в результате чего доля отечественной продукции в отдельных категориях социально значимых товаров достигла 95%. Эти результаты достигнуты, в том числе, за счет реализации комплекса инициатив по поддержке российских фермеров и продвижению их продукции в магазинах, среди которых агроконтрактация (заключение договоров на будущие поставки урожая), упрощенная форма контракта, «Фермерские лавки» и «Фермерские дворики» в торговых точках, и другие.

Кроме того, в 2021 году «Магнит» запустил процесс поэтапного перевода товаров СТМ на экологичную упаковку, как часть комплексной и долгосрочной работы по сокращению «пластикового» следа компании.

Сотрудники продолжали оставаться в фокусе внимания «Магнита» в 2021 году. Так, компания приступила к реализации Стратегии по управлению персоналом, запущены новые факультеты Корпоративной академии и образовательные программы для дополнительного профессионального обучения, специализированная программа найма активных людей старшего возраста и людей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Уровень удовлетворенности сотрудников «Магнита» сохраняется на стабильно высоком уровне в 72%.

В 2021 году «Магнит» запустил Программу по развитию корпоративного волонтерства до 2025 года. 5,6 тысяч сотрудников-добровольцев участвовали в различных социальных инициативах. В рамках инклюзивного проекта «Добрый заяц», нацеленного на обучение персонала магазинов правильному взаимодействию с покупателями с ОВЗ, обучение прошли тысячи сотрудников, а сама инициатива масштабирована на всю сеть магазинов.

В отчетном году «Магнит» запустил ряд инициатив, направленных на улучшение здоровья и благополучия общества. Например, компания и восемь крупнейших производителей FMCG-товаров инициировали проект «Вместе за здоровое будущее» по улучшению качества жизни потребителей по всей России и взяли на себя обязательства по нескольким направлениям.

Одновременно компания продолжила увеличивать долю здоровой продукции в ассортименте магазинах и менять потребительские привычки в этом направлении. В результате выручка от продаж ЗОЖ-продукции под СТМ «Магнита» по итогам 2021 года составила 27% от всего объема продаж СТМ .

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» запустит проект по фудшерингу.

Кроме того, «Магнит» откроет свои медиаплощадки для всех рекламодателей.

Retail.ru

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
288
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
534
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
357
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
639
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» снизил выбросы парниковых газов и объемы отходов

ПАО «Магнит» опубликовал третий годовой отчет в области устойчивого развития. Компания достигла заметных результатов по снижению удельных выбросов парниковых газов, расхода воды и электроэнергии, сокращения объемов пищевых отходов, увеличения доли перерабатываемой упаковки, а также запустила крупные ESG-проекты.

Фото: Наталья Марова/Retail.ru

Фото: Наталья Марова/Retail.ru

В новом отчете «Магнит» существенно увеличил раскрытие нефинансовых аспектов своей деятельности, повысив уровень прозрачности в области устойчивого развития для всех заинтересованных сторон. В отчете впервые дана информация по более чем 15 дополнительным отраслевым показателям в таких аспектах, как экологическая ответственность, потребительские свойства продукции, трудовые отношения, климат и другие.

Документ подготовлен в соответствии со стандартами Глобальной инициативы по отчетности GRI, добавлены элементы раскрытия в соответствии с рекомендациями TCFD (Task Force on Climate-related Financial Disclosures, TCFD) и отраслевые показатели в соответствии со стандартами SASB (Sustainability Accounting Standards Board, SASB).

Ключевые достижения в 2021 году:

  • Снижение удельных выбросов парниковых газов на 19%;
  • Снижение удельного потребления электроэнергии на 8%, удельного водопотребления — на 17%;
  • Снижение удельного показателя образования пищевых отходов на 46%;
  • Рост доли перерабатываемой упаковки собственных торговых марок (СТМ) до 25%, упаковки собственных производств — до 30%;
  • Переработано более 99% объема пластиковой упаковки, образующейся при транспортировке;
  • Рост объема закупок у локальных производителей на 16%;
  • Высокий уровень удовлетворенности сотрудников — 72,1%;
  • Охват социальными проектами всех 67 регионов присутствия «Магнита».

Компания продолжила минимизировать углеродный след в логистике и доставке через обновление автопарка, постепенный переход на гибридные виды двигателей и более экологичное топливо. К концу 2021 года «Магнит» снизил удельное потребление топлива на 43%. Также компания сократила объем потребляемой энергии холодильными установками и осветительными приборами, которые уменьшают косвенные выбросы парниковых газов. В целом общее снижение удельных выбросов компанией парниковых газов составило 19%.

В рамках развития ответственных источников продукции «Магнит» увеличил число российских поставщиков на 19%, в результате чего доля отечественной продукции в отдельных категориях социально значимых товаров достигла 95%. Эти результаты достигнуты, в том числе, за счет реализации комплекса инициатив по поддержке российских фермеров и продвижению их продукции в магазинах, среди которых агроконтрактация (заключение договоров на будущие поставки урожая), упрощенная форма контракта, «Фермерские лавки» и «Фермерские дворики» в торговых точках, и другие.

Кроме того, в 2021 году «Магнит» запустил процесс поэтапного перевода товаров СТМ на экологичную упаковку, как часть комплексной и долгосрочной работы по сокращению «пластикового» следа компании.

Сотрудники продолжали оставаться в фокусе внимания «Магнита» в 2021 году. Так, компания приступила к реализации Стратегии по управлению персоналом, запущены новые факультеты Корпоративной академии и образовательные программы для дополнительного профессионального обучения, специализированная программа найма активных людей старшего возраста и людей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Уровень удовлетворенности сотрудников «Магнита» сохраняется на стабильно высоком уровне в 72%.

В 2021 году «Магнит» запустил Программу по развитию корпоративного волонтерства до 2025 года. 5,6 тысяч сотрудников-добровольцев участвовали в различных социальных инициативах. В рамках инклюзивного проекта «Добрый заяц», нацеленного на обучение персонала магазинов правильному взаимодействию с покупателями с ОВЗ, обучение прошли тысячи сотрудников, а сама инициатива масштабирована на всю сеть магазинов.

В отчетном году «Магнит» запустил ряд инициатив, направленных на улучшение здоровья и благополучия общества. Например, компания и восемь крупнейших производителей FMCG-товаров инициировали проект «Вместе за здоровое будущее» по улучшению качества жизни потребителей по всей России и взяли на себя обязательства по нескольким направлениям.

Одновременно компания продолжила увеличивать долю здоровой продукции в ассортименте магазинах и менять потребительские привычки в этом направлении. В результате выручка от продаж ЗОЖ-продукции под СТМ «Магнита» по итогам 2021 года составила 27% от всего объема продаж СТМ .

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» запустит проект по фудшерингу.

Кроме того, «Магнит» откроет свои медиаплощадки для всех рекламодателей.

Retail.ru

магнит, экология, устойчивое развитие«Магнит» снизил выбросы парниковых газов и объемы отходов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-snizil-vybrosy-parnikovykh-gazov-i-obemy-otkhodov-10-avgusta-2022-219305/2022-08-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052