29 августа 2017, 10:19 6896 просмотров

«Магнит» проводит ребрендинг магазинов «Семейный Магнит»

Розничная сеть «Магнит» сообщает об открытии первого магазина «Семейный Магнит» в новой концепции по адресу: г. Краснодар, ул. Московская, 142.

Изменения затронули название, внешнее и внутреннее оформление, оборудование, ассортимент, принцип расположения и выкладки товаров. Полностью обновились логотип и фирменный стиль.

Яркий дизайн помогает создавать хорошее настроение у покупателей, а в названии торговой точки, на вывесках и стопперах использован элемент в виде улыбки. Организация торгового пространства выполнена таким образом, чтобы клиенты максимально эффективно использовали свое время, будь то приобретение продуктов на неделю или быстрая покупка.

Основные цвета в оформлении: белый, желтый и красный. Желтый использован в зонах, где представлены товары с максимально низкими ценами и скидками, красный — на указателях, входной и кассовой зонах. Использование нового оборудования, а также обновление светового оформления позволяет сделать дополнительные акценты на товарах. Для того чтобы покупатели не пропустили самые выгодные предложения, в торговом зале находятся специальные промостойки.

Ассортимент магазина насчитывает около 9 тысяч позиций: от продуктов питания до непродовольственных товаров (косметика, товары для красоты, бытовая химия, сезонная продукция). Он будет обновляться на регулярной основе. При входе в торговый зал расположены товары для легкого перекуса: свежая выпечка, сэндвичи, готовые блюда. В непосредственной близости находятся кассы самообслуживания, с помощью которых посетители могут плачивать продукцию самостоятельно. Также работают обычные кассы.

Ассортимент свежей продукции расширен за счет ягод, экзотических и других новинок. «Семейный Магнит» предлагает большее число наименований собственной продукции. Приготовление осуществляется непосредственно в цехах магазина. Кроме хлебобулочных изделий, представлены круассаны, кексы, пончики и другая выпечка, увеличено разнообразие готовых блюд. Расширен выбор алкогольной продукции, косметики и товаров для красоты.

До конца года розничная сеть «Магнит» планирует открыть еще несколько магазинов «Семейный Магнит» в новой концепции.

Ранее «Магнит» объявил об открытии первого магазина, спроектированного с помощью BIM-моделирования

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» проводит ребрендинг магазинов «Семейный Магнит»

Розничная сеть «Магнит» сообщает об открытии первого магазина «Семейный Магнит» в новой концепции по адресу: г. Краснодар, ул. Московская, 142.

Изменения затронули название, внешнее и внутреннее оформление, оборудование, ассортимент, принцип расположения и выкладки товаров. Полностью обновились логотип и фирменный стиль.

Яркий дизайн помогает создавать хорошее настроение у покупателей, а в названии торговой точки, на вывесках и стопперах использован элемент в виде улыбки. Организация торгового пространства выполнена таким образом, чтобы клиенты максимально эффективно использовали свое время, будь то приобретение продуктов на неделю или быстрая покупка.

Основные цвета в оформлении: белый, желтый и красный. Желтый использован в зонах, где представлены товары с максимально низкими ценами и скидками, красный — на указателях, входной и кассовой зонах. Использование нового оборудования, а также обновление светового оформления позволяет сделать дополнительные акценты на товарах. Для того чтобы покупатели не пропустили самые выгодные предложения, в торговом зале находятся специальные промостойки.

Ассортимент магазина насчитывает около 9 тысяч позиций: от продуктов питания до непродовольственных товаров (косметика, товары для красоты, бытовая химия, сезонная продукция). Он будет обновляться на регулярной основе. При входе в торговый зал расположены товары для легкого перекуса: свежая выпечка, сэндвичи, готовые блюда. В непосредственной близости находятся кассы самообслуживания, с помощью которых посетители могут плачивать продукцию самостоятельно. Также работают обычные кассы.

Ассортимент свежей продукции расширен за счет ягод, экзотических и других новинок. «Семейный Магнит» предлагает большее число наименований собственной продукции. Приготовление осуществляется непосредственно в цехах магазина. Кроме хлебобулочных изделий, представлены круассаны, кексы, пончики и другая выпечка, увеличено разнообразие готовых блюд. Расширен выбор алкогольной продукции, косметики и товаров для красоты.

До конца года розничная сеть «Магнит» планирует открыть еще несколько магазинов «Семейный Магнит» в новой концепции.

Ранее «Магнит» объявил об открытии первого магазина, спроектированного с помощью BIM-моделирования

Retail.ru

магнит, формат«Магнит» проводит ребрендинг магазинов «Семейный Магнит»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-provodit-rebrending-magazinov-semeynyy-magnit/2017-08-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052