Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» протестирует доставку в Москве и Казани
В начале июня «Магнит» начнет тестировать доставку товаров из своих супермаркетов в Москве и Казани. Партнером пилотного проекта выступает крупнейший российских сервис доставки продуктов iGooods.
В тестировании участвуют два магазина по адресам: г. Москва, Ярославское ш., 146, корпус 1 и г. Казань, ул. Чистопольская, 11.
Покупателям будет доступна большая часть ассортимента «Магнита»: около 15 000 товаров — как продуктовых, так и непродовольственных, кроме алкогольных и табачных изделий. Выбрать продукцию можно в электронном каталоге через сайт iGooods или мобильное приложение iGooods.
«Сервис доставки товаров — одна из составляющих омниканальной экосистемы, которую „Магнит“ создает для покупателей семьи магазинов. Это позволит легко переключаться между форматами в оффлайн- и онлайн-режиме и приобретать все необходимое. Пилотный проект продлится около 6 месяцев. За это время мы проанализируем влияние услуги на средний чек, частоту покупок и другие показатели и примем решение о его развитии. Кроме того, „Магнит“ в 2019 году планирует запустить пилотный проект собственного интернет-магазина и доставке товаров на базе супермаркетов в Краснодаре для тестирования спроса на омниканальное предложение в южном регионе», — рассказал директор по аналитике и проектному управлению розничной сети «Магнит» Павел Павлов.
«У „Магнита“ более 19 тысяч магазинов в трех тысячах населенных пунктах, это дает большие возможности для развития доставки по всей стране. Для iGooods сотрудничество с таким крупным игроком означает выход на новый уровень, наши клиенты смогут получить дополнительные преимущества в использовании современного сервиса», — сказал управляющий и сооснователь сервиса iGooods Григорий Кунис.
Ранее «Магнит» начал тестировать доставку продуктов в Краснодаре.
Кроме того, Ольга Наумова стала акционером «Магнита».
«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта
«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.