Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит»: продажи российских газированных напитков выросли более чем на треть
В магазинах розничной сети «Магнит» выросло потребление отечественных газированных напитков.
Igor Ovsyannykov / Pixabay
За май и июнь текущего года продажи этой продукции российского производства выросли на 36% в штуках по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В топ покупательских вкусов входят «Байкал», «Дюшес», «Тархун», «Кола». При этом наибольший рост потребления — более 43% — отмечается среди газированных напитков в упаковках большого объема.
Тенденция в том числе связана с переключением покупателей на отечественную продукцию на фоне снижения маркетинговой активности популярных международных брендов и изменений в ассортименте их продукции. Сейчас российские газированные напитки в сети «Магнит» занимают долю в продажах более 37% в категории, этот показатель вырос на 14 п.п. по сравнению с прошлым годом.
Ранее «Магнит» запустил Tech-рекрутмент-центр.
Кроме того, в Индустриальном парке «Магнита» появился первый внешний резидент.

О том, как управлять коллективом, создающим и запускающим по 200 новинок в год.