Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
10 июня 2022, 14:54 7136 просмотров

«Магнит»: продажи российских газированных напитков выросли более чем на треть

В магазинах розничной сети «Магнит» выросло потребление отечественных газированных напитков.

Igor Ovsyannykov / Pixabay

Igor Ovsyannykov / Pixabay 

За май и июнь текущего года продажи этой продукции российского производства выросли на 36% в штуках по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В топ покупательских вкусов входят «Байкал», «Дюшес», «Тархун», «Кола». При этом наибольший рост потребления — более 43% — отмечается среди газированных напитков в упаковках большого объема.

Тенденция в том числе связана с переключением покупателей на отечественную продукцию на фоне снижения маркетинговой активности популярных международных брендов и изменений в ассортименте их продукции. Сейчас российские газированные напитки в сети «Магнит» занимают долю в продажах более 37% в категории, этот показатель вырос на 14 п.п. по сравнению с прошлым годом.

Ранее «Магнит» запустил Tech-рекрутмент-центр.

Кроме того, в Индустриальном парке «Магнита» появился первый внешний резидент.

Retail.ru

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
410
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
594
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит»: продажи российских газированных напитков выросли более чем на треть

В магазинах розничной сети «Магнит» выросло потребление отечественных газированных напитков.

Igor Ovsyannykov / Pixabay

Igor Ovsyannykov / Pixabay 

За май и июнь текущего года продажи этой продукции российского производства выросли на 36% в штуках по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В топ покупательских вкусов входят «Байкал», «Дюшес», «Тархун», «Кола». При этом наибольший рост потребления — более 43% — отмечается среди газированных напитков в упаковках большого объема.

Тенденция в том числе связана с переключением покупателей на отечественную продукцию на фоне снижения маркетинговой активности популярных международных брендов и изменений в ассортименте их продукции. Сейчас российские газированные напитки в сети «Магнит» занимают долю в продажах более 37% в категории, этот показатель вырос на 14 п.п. по сравнению с прошлым годом.

Ранее «Магнит» запустил Tech-рекрутмент-центр.

Кроме того, в Индустриальном парке «Магнита» появился первый внешний резидент.

Retail.ru

магнит, покупатели, продукты питания«Магнит»: продажи российских газированных напитков выросли более чем на треть
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-prodazhi-rossiyskikh-gazirovannykh-napitkov-vyrosli-bolee-chem-na-tret-10-iyunya-2022-217700/2022-06-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052