Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
6 декабря 2023, 09:16 7333 просмотра

«Магнит» приступил к тестированию сети «супер маленьких» магазинов

Компания «Магнит» начала тестировать формат мини-маркетов «у дома». Обычные магазины сети занимают площадь 300–350 кв. м, а точки нового для ритейлера формата разместятся на площади 80–100 кв. м.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

По словам источника, знакомого с ситуацией, «Магнит» уже открыл три мини-маркета в Москве и Московской области под названием «Магнит рядом». Подобные точки компания планирует развивать преимущественно в спальных районах — местах, где недостаточно места для стандартных магазинов. Ассортимент торговых точек «Магнит рядом» будет насчитывать 1300–1600 наименований, из которых около трети — бакалея (крупы, макароны, соусы и др.), напитки, чай и кофе, сладости, замороженные полуфабрикаты.

Генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров отметил, что в настоящий в момент в России наблюдается острая конкуренция за площади для магазинов «у дома» от 200 кв. м. По его словам, формат более маленьких магазинов может обеспечить компании беспрецедентно высокую плотность продаж.

Известно, что в 2024 году «Магнит» примет решение, в какой конфигурации и с каким ассортиментом компания продолжит развивать этот проект.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

«Магнит» расширил сеть M Cosmetic в Узбекистане до 50 магазинов

«Магнит» арендовал новый РЦ в Санкт-Петербурге

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
229
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Тенденции ритейла в сфере детского питания: как меняется спрос и предложение на рынке
281
Выводы исследовательского хаба АО «Прогресс» (бренд «Фрутоняня»).
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
282
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
3387
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» приступил к тестированию сети «супер маленьких» магазинов

Компания «Магнит» начала тестировать формат мини-маркетов «у дома». Обычные магазины сети занимают площадь 300–350 кв. м, а точки нового для ритейлера формата разместятся на площади 80–100 кв. м.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

По словам источника, знакомого с ситуацией, «Магнит» уже открыл три мини-маркета в Москве и Московской области под названием «Магнит рядом». Подобные точки компания планирует развивать преимущественно в спальных районах — местах, где недостаточно места для стандартных магазинов. Ассортимент торговых точек «Магнит рядом» будет насчитывать 1300–1600 наименований, из которых около трети — бакалея (крупы, макароны, соусы и др.), напитки, чай и кофе, сладости, замороженные полуфабрикаты.

Генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров отметил, что в настоящий в момент в России наблюдается острая конкуренция за площади для магазинов «у дома» от 200 кв. м. По его словам, формат более маленьких магазинов может обеспечить компании беспрецедентно высокую плотность продаж.

Известно, что в 2024 году «Магнит» примет решение, в какой конфигурации и с каким ассортиментом компания продолжит развивать этот проект.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

«Магнит» расширил сеть M Cosmetic в Узбекистане до 50 магазинов

«Магнит» арендовал новый РЦ в Санкт-Петербурге

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

магнит, открытие магазина, развитие сети«Магнит» приступил к тестированию сети «супер маленьких» магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-pristupil-k-testirovaniyu-seti-super-malenkikh-magazinov/2023-12-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052