FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Устойчивое развитие
8 августа 2022, 10:59 9037 просмотров

«Магнит» присоединился к Лиге зеленых брендов

Крупнейшая в России розничная сеть по числу магазинов и географии присутствия стала участником Лиги зеленых брендов — объединения компаний, деятельность которых основана на принципах устойчивого развития.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

В рамках инициативы «Магнит» будет участвовать в совместном проекте Лиги и Роскачества по созданию Единого национального стандарта для анализа экологических, социальных и управленческих показателей бизнеса. В перспективе планируется разработка общих требований к национальной экосертификации и критериев соответствия «зеленых» товаров в рамках формирования национальной «зеленой» стратегии.

Также «Магнит» будет участвовать в проекте по стандартизации и обеспечению сквозной интеграции принципов устойчивого развития в цепочки поставок.

В 2020 году «Магнит» принял Стратегию устойчивого развития до 2025 года и выделил в ней пять приоритетных направлений, по которым взял на себя количественные и качественные обязательства, определив критерии их выполнения к 2025 году.

Лига зеленых брендов была создана в 2019 году, она представляет собой методологический центр и коммуникационную площадку для бизнеса. Цель инициативы — создать условия для системного внедрения ESG-принципов и подходов в практику компаний и содействовать устойчивому развитию бизнеса в России. Участниками Лиги являются около 30 известных организаций — производители популярных потребительских брендов продуктов питания и непродовольственных товаров, торговые сети, представители телеком-рынка и другие компании.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» запустит проект по фудшерингу.

Кроме того, «Магнит» откроет свои медиаплощадки для всех рекламодателей.

Retail.ru

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
229
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
496
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
324
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
554
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» присоединился к Лиге зеленых брендов

Крупнейшая в России розничная сеть по числу магазинов и географии присутствия стала участником Лиги зеленых брендов — объединения компаний, деятельность которых основана на принципах устойчивого развития.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

В рамках инициативы «Магнит» будет участвовать в совместном проекте Лиги и Роскачества по созданию Единого национального стандарта для анализа экологических, социальных и управленческих показателей бизнеса. В перспективе планируется разработка общих требований к национальной экосертификации и критериев соответствия «зеленых» товаров в рамках формирования национальной «зеленой» стратегии.

Также «Магнит» будет участвовать в проекте по стандартизации и обеспечению сквозной интеграции принципов устойчивого развития в цепочки поставок.

В 2020 году «Магнит» принял Стратегию устойчивого развития до 2025 года и выделил в ней пять приоритетных направлений, по которым взял на себя количественные и качественные обязательства, определив критерии их выполнения к 2025 году.

Лига зеленых брендов была создана в 2019 году, она представляет собой методологический центр и коммуникационную площадку для бизнеса. Цель инициативы — создать условия для системного внедрения ESG-принципов и подходов в практику компаний и содействовать устойчивому развитию бизнеса в России. Участниками Лиги являются около 30 известных организаций — производители популярных потребительских брендов продуктов питания и непродовольственных товаров, торговые сети, представители телеком-рынка и другие компании.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» запустит проект по фудшерингу.

Кроме того, «Магнит» откроет свои медиаплощадки для всех рекламодателей.

Retail.ru

магнит, устойчивое развитие, экология«Магнит» присоединился к Лиге зеленых брендов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-prisoedinilsya-k-lige-zelenykh-brendov-8-avgusta-2022-219226/2022-08-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052