Практика
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
22 марта 2023, 14:41 8407 просмотров

«Магнит»: появление кулинарии увеличивает товарооборот магазина на 1,5%

Покупатели, которые выбирают кулинарию в сети «Магнит», посещают магазин на треть чаще и покупают на 6% больше. Появление готовой еды привлекает в сеть дополнительные 1,2% трафика и приносит 1,5% оборота, сообщил Дмитрий Кашутин, директор департамента собственного производства «Магнит», на конференции «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети».

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

В магазинах «у дома», где продается готовая еда собственного производства под брендом «М-Кухня» (в среднем это 55 позиций), компания удвоила долю продаж готовой кулинарии. При этом удвоение доли фактически кратно увеличивает товарооборот точки за счет роста среднего чека и числа визитов покупателей.

«Я не знаю другого инструмента, который может без существенного снижения маржинальности так увеличить товарооборот. Потому что умноженное на масштаб 20 тыс. магазинов и средний оборот магазина, эти 1,5% выливаются в сотни миллионов рублей», — отметил Дмитрий Кашутин.

В 2022 году «Магнит» также открыл в Москве 29 дарксторов. С их помощью ритейлер увеличил ассортимент продаж почти в 2 раза, и в 2 раза увеличили количество позиций. В планах — запуск продаж горячих блюд с доставкой, работа с выпечкой, низкокалорийными блюдами и продукцией высокого ценового сегмента.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Сеть «Магнит» приостановила работу платежных карт Magnit Pay

«Магнит» начнет поставлять текилу в рестораны и розничные точки

Яна Морозова, Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия Пятая конференция «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети»

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Практика, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит»: появление кулинарии увеличивает товарооборот магазина на 1,5%

Покупатели, которые выбирают кулинарию в сети «Магнит», посещают магазин на треть чаще и покупают на 6% больше. Появление готовой еды привлекает в сеть дополнительные 1,2% трафика и приносит 1,5% оборота, сообщил Дмитрий Кашутин, директор департамента собственного производства «Магнит», на конференции «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети».

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

В магазинах «у дома», где продается готовая еда собственного производства под брендом «М-Кухня» (в среднем это 55 позиций), компания удвоила долю продаж готовой кулинарии. При этом удвоение доли фактически кратно увеличивает товарооборот точки за счет роста среднего чека и числа визитов покупателей.

«Я не знаю другого инструмента, который может без существенного снижения маржинальности так увеличить товарооборот. Потому что умноженное на масштаб 20 тыс. магазинов и средний оборот магазина, эти 1,5% выливаются в сотни миллионов рублей», — отметил Дмитрий Кашутин.

В 2022 году «Магнит» также открыл в Москве 29 дарксторов. С их помощью ритейлер увеличил ассортимент продаж почти в 2 раза, и в 2 раза увеличили количество позиций. В планах — запуск продаж горячих блюд с доставкой, работа с выпечкой, низкокалорийными блюдами и продукцией высокого ценового сегмента.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Сеть «Магнит» приостановила работу платежных карт Magnit Pay

«Магнит» начнет поставлять текилу в рестораны и розничные точки

Яна Морозова, Retail.ru

магнит, продукты питания, развитие сети«Магнит»: появление кулинарии увеличивает товарооборот магазина на 1,5%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-poyavlenie-kulinarii-uvelichivaet-tovarooborot-magazina-na-1-5-22-marta-2023-226982/2023-03-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052