Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
14 апреля 2023, 09:49 7496 просмотров

«Магнит»: перед Пасхой продажи яиц в магазинах сети выросли на 40%

Аналитики Magnit Data — сервиса по управлению данными ритейлера «Магнит» — проанализировали спрос в преддверии Пасхи, которая в этом году приходится на 16 апреля. Повышенным спросом традиционно пользуются яйца, куличи и ингредиенты для их приготовления.

pvproductions/Freepik

pvproductions/Freepik

На этой неделе продажи куриных яиц увеличились на 40% по сравнению с аналогичным показателем за предыдущую неделю. Приближение Пасхи подтолкнуло спрос и на перепелиные яйца: их продажи удвоились. Куличи появились на полках магазинов «Магнит» еще в марте, спрос на них рос по мере приближения праздника и достиг пика на этой неделе. Продажи куличей увеличились в 15 раз, в том числе собственного производства сети — более чем в 30 раз.

Повышенным спросом пользуются и продукты для самостоятельного приготовления куличей. Например, продажи пшеничной муки на этой неделе увеличились на 42% по сравнению с аналогичным показателем на предыдущей неделе, разрыхлителей для теста — на 47%, маргарина — на 59%, сливочного масла — на 22%, сахара — на 6%. Продажи дрожжей, ванилина, украшений для выпечки (глазури, сахарной пудры, корицы, кокосовой стружки и др.) подскочили в два раза. Спросом у покупателей пользовались и смеси для приготовления куличей — их продажи выросли в 1,9 раза. Кроме того, на 6% вырос спрос на творог, необходимый для приготовления творожной пасхи.

Готовиться к празднованию Пасхи россияне начали заранее: существенный рост продаж яиц и ингредиентов для выпечки куличей наблюдался уже на прошлой неделе. Так, продажи муки выросли на 9% к предыдущей неделе, дрожжей — на 22%, смесей для приготовления куличей — на 32%, украшений для выпечки — на 21%, маргарина — более чем в 1,5 раза. Продажи куриных яиц на прошлой неделе увеличились на 11%, а перепелиных — на 22%.

«Пятёрочка», Globus и «Магнит» получили премию за лучшие СТМ

«Магнит» увеличит собственное производство овощей открытого грунта

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
268
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
518
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
339
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
593
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит»: перед Пасхой продажи яиц в магазинах сети выросли на 40%

Аналитики Magnit Data — сервиса по управлению данными ритейлера «Магнит» — проанализировали спрос в преддверии Пасхи, которая в этом году приходится на 16 апреля. Повышенным спросом традиционно пользуются яйца, куличи и ингредиенты для их приготовления.

pvproductions/Freepik

pvproductions/Freepik

На этой неделе продажи куриных яиц увеличились на 40% по сравнению с аналогичным показателем за предыдущую неделю. Приближение Пасхи подтолкнуло спрос и на перепелиные яйца: их продажи удвоились. Куличи появились на полках магазинов «Магнит» еще в марте, спрос на них рос по мере приближения праздника и достиг пика на этой неделе. Продажи куличей увеличились в 15 раз, в том числе собственного производства сети — более чем в 30 раз.

Повышенным спросом пользуются и продукты для самостоятельного приготовления куличей. Например, продажи пшеничной муки на этой неделе увеличились на 42% по сравнению с аналогичным показателем на предыдущей неделе, разрыхлителей для теста — на 47%, маргарина — на 59%, сливочного масла — на 22%, сахара — на 6%. Продажи дрожжей, ванилина, украшений для выпечки (глазури, сахарной пудры, корицы, кокосовой стружки и др.) подскочили в два раза. Спросом у покупателей пользовались и смеси для приготовления куличей — их продажи выросли в 1,9 раза. Кроме того, на 6% вырос спрос на творог, необходимый для приготовления творожной пасхи.

Готовиться к празднованию Пасхи россияне начали заранее: существенный рост продаж яиц и ингредиентов для выпечки куличей наблюдался уже на прошлой неделе. Так, продажи муки выросли на 9% к предыдущей неделе, дрожжей — на 22%, смесей для приготовления куличей — на 32%, украшений для выпечки — на 21%, маргарина — более чем в 1,5 раза. Продажи куриных яиц на прошлой неделе увеличились на 11%, а перепелиных — на 22%.

«Пятёрочка», Globus и «Магнит» получили премию за лучшие СТМ

«Магнит» увеличит собственное производство овощей открытого грунта

Магнит, продукты питания, покупатели«Магнит»: перед Пасхой продажи яиц в магазинах сети выросли на 40%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-pered-paskhoy-prodazhi-yaits-v-magazinakh-seti-vyrosli-na-40-14-aprelya-2023-227891/2023-04-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052