Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
5 марта 2019, 11:08 19508 просмотров

«Магнит» отмечает 25-летие

К 25 годам в сети «Магнит» насчитываются 18 000 магазинов разных форматов, 12 собственных предприятий, 37 распределительных центров, 295 000 сотрудников. Ежегодно в торговых точках сети жители 65 регионов страны совершают более 4 миллиардов покупок.

Розничная сеть «Магнит» была основана 5 марта 1994 года в Краснодаре. История компании началась с продажи бытовой химии. Первый продовольственный магазин самообслуживания был открыт в 1998 году в Краснодаре. В 2000 году магазины были объединены брендом «Магнит».

В 2003 году открылся первый распределительный центр компании в Кропоткине Краснодарского края. В 2007 году сеть открыла первый гипермаркет, а в 2010 году появился первый «Магнит Косметик».

В 2011 году розничная сеть стала развивать собственные производства с запуска тепличного комплекса «Зеленая линия» в Краснодарском крае.

В 2017 году компания открыла два новых формата — «Магнит-Опт» и аптеки.

В юбилейный год компания представила единый бренд семьи магазинов, а также запускает новые сервисы и акции и занимается расширением ассортимента с целью увеличить долю в покупательской корзине.

В рамках реализации единого бренда, торговые точки «у дома», супермаркеты, дрогери, аптеки сети будут оформлены в общем стиле и объединены слоганом «Давайте дружить семьями!». Также в 2019 году «Магнит» планирует запустить единую программу лояльности, обновить линейки продукции собственных торговых марок, внедрить новые сервисы.

Ранее сообщалось о том, что «Санги стиль» уступает «Магниту».

«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
242
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
872
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
75
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
1721
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» отмечает 25-летие

К 25 годам в сети «Магнит» насчитываются 18 000 магазинов разных форматов, 12 собственных предприятий, 37 распределительных центров, 295 000 сотрудников. Ежегодно в торговых точках сети жители 65 регионов страны совершают более 4 миллиардов покупок.

Розничная сеть «Магнит» была основана 5 марта 1994 года в Краснодаре. История компании началась с продажи бытовой химии. Первый продовольственный магазин самообслуживания был открыт в 1998 году в Краснодаре. В 2000 году магазины были объединены брендом «Магнит».

В 2003 году открылся первый распределительный центр компании в Кропоткине Краснодарского края. В 2007 году сеть открыла первый гипермаркет, а в 2010 году появился первый «Магнит Косметик».

В 2011 году розничная сеть стала развивать собственные производства с запуска тепличного комплекса «Зеленая линия» в Краснодарском крае.

В 2017 году компания открыла два новых формата — «Магнит-Опт» и аптеки.

В юбилейный год компания представила единый бренд семьи магазинов, а также запускает новые сервисы и акции и занимается расширением ассортимента с целью увеличить долю в покупательской корзине.

В рамках реализации единого бренда, торговые точки «у дома», супермаркеты, дрогери, аптеки сети будут оформлены в общем стиле и объединены слоганом «Давайте дружить семьями!». Также в 2019 году «Магнит» планирует запустить единую программу лояльности, обновить линейки продукции собственных торговых марок, внедрить новые сервисы.

Ранее сообщалось о том, что «Санги стиль» уступает «Магниту».

«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта

Retail.ru

магнит, развитие сети, исследование«Магнит» отмечает 25-летие
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-otmechaet-25-letie/2019-03-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052