FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
12 сентября 2023, 11:16 1635 просмотров

«Магнит» открыл сыроварню в суперсторе

Сеть «Магнит» открыла сыроварню в одном из своих суперсторов «Магнит Экстра» в Туле.

Фото: stockfour/shutterstock

stockfour/shutterstock

Запуск собственного производства сыров прямо в магазине позволит компании расширить предложение и предложить покупателям более привлекательную цену благодаря контролю затрат и исключению логистики из цепочки формирования себестоимости. 

На начальном этапе сыроварня будет выпускать 12 позиций мягких сортов (моцарелла, качотта, рикотта, буратта, страчателла и др.), объем производства составит до 1 тонны в месяц. В дальнейшем планируется увеличить ассортимент выпускаемых сыров. Вся продукция будет продаваться под собственным брендом ритейлера «М Кухня» в суперсторе, где расположена сыроварня, а также в ближайших магазинах «Магнит».

Молоко для собственной сыроварни компания будет закупать у фермеров Тульской области. Отличительными особенностями производства станут использование только натуральных компонентов и высокая доля ручного труда, что позволит предложить покупателям востребованный продукт. На витринах магазинов продукция появится в середине октября.

«Запуск собственных производств, в том числе непосредственно в магазинах — одно из конкурентных преимуществ нашей розничной сети. Появление сыроварни в суперсторе „Магнит Экстра“ в Туле позволит предложить покупателям качественную и натуральную продукцию по ценам в среднем на 20% ниже, чем на сопоставимые позиции промышленных производителей. Потребление сыров в России имеет потенциал роста, это перспективная ниша, в которой мы хотим быть представлены. По итогам работы первой сыроварни мы примем решение о масштабировании этого проекта на другие магазины», — рассказал заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов.

По данным экспертов «Магнита», продажи сыров в магазинах больших форматов — супермаркетах и суперсторах — во втором квартале 2023 года увеличились более чем на 10% по сравнению с аналогичными показателями за 2022 год в натуральном и денежном выражении. При этом компании удалось сохранить средние цены в этой категории на прошлогоднем уровне.

В квасах «Магнита» и «Азбуки вкуса» было выявлено тройное превышение нормы алкоголя

«Магнит» с начала года направил социально незащищенным людям более 1 200 тонн продуктов питания

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» открыл сыроварню в суперсторе

Сеть «Магнит» открыла сыроварню в одном из своих суперсторов «Магнит Экстра» в Туле.

Фото: stockfour/shutterstock

stockfour/shutterstock

Запуск собственного производства сыров прямо в магазине позволит компании расширить предложение и предложить покупателям более привлекательную цену благодаря контролю затрат и исключению логистики из цепочки формирования себестоимости. 

На начальном этапе сыроварня будет выпускать 12 позиций мягких сортов (моцарелла, качотта, рикотта, буратта, страчателла и др.), объем производства составит до 1 тонны в месяц. В дальнейшем планируется увеличить ассортимент выпускаемых сыров. Вся продукция будет продаваться под собственным брендом ритейлера «М Кухня» в суперсторе, где расположена сыроварня, а также в ближайших магазинах «Магнит».

Молоко для собственной сыроварни компания будет закупать у фермеров Тульской области. Отличительными особенностями производства станут использование только натуральных компонентов и высокая доля ручного труда, что позволит предложить покупателям востребованный продукт. На витринах магазинов продукция появится в середине октября.

«Запуск собственных производств, в том числе непосредственно в магазинах — одно из конкурентных преимуществ нашей розничной сети. Появление сыроварни в суперсторе „Магнит Экстра“ в Туле позволит предложить покупателям качественную и натуральную продукцию по ценам в среднем на 20% ниже, чем на сопоставимые позиции промышленных производителей. Потребление сыров в России имеет потенциал роста, это перспективная ниша, в которой мы хотим быть представлены. По итогам работы первой сыроварни мы примем решение о масштабировании этого проекта на другие магазины», — рассказал заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов.

По данным экспертов «Магнита», продажи сыров в магазинах больших форматов — супермаркетах и суперсторах — во втором квартале 2023 года увеличились более чем на 10% по сравнению с аналогичными показателями за 2022 год в натуральном и денежном выражении. При этом компании удалось сохранить средние цены в этой категории на прошлогоднем уровне.

В квасах «Магнита» и «Азбуки вкуса» было выявлено тройное превышение нормы алкоголя

«Магнит» с начала года направил социально незащищенным людям более 1 200 тонн продуктов питания

магнит, продукты питания, покупатели, развитие сети«Магнит» открыл сыроварню в суперсторе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-otkryl-syrovarnyu-v-superstore/2023-09-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052