Декоративное изображение
201

«Магнит» открыл на Новом Арбате бьюти-стор «М.Кос»

Точка нового флагманского формата на Новом Арбате стала второй по счету в столице: первая для Москвы уже работает в Хамовниках. Также «М.Кос» открыты в Краснодаре, Сочи, Казани, Екатеринбурге — всего порядка 10 магазинов.

Фото: Марова Н./Retail.ru

Фото: Марова Н./Retail.ru

«Сейчас мы фокусируемся на том, чтобы отработать данную бизнес-модель, все процессы, а затем постепенно наращивать количество точек, — отметил Андрей Бодров, директор бизнес-формата „М.Косметик“. — По нашим расчетам, общий потенциал такого формата — это около 10% от всей сети, которая на данный момент насчитывает 8000 магазинов».

Новый формат — это часть большой трансформации «М.Косметик»: компания не только сменила бренд, но и сейчас усиливает фокус на категории красоты, работая не как классический дрогери-магазин «всё для дома», а как специализированное бьюти-пространство с расширенной полкой косметики и парфюмерии. 

В бьюти-сторах делают ставку на премиальный и масс-премиальный ассортимент с усиленным сервисом в торговом зале. Так, например, там используется «умное» зеркало с сервисом BeautyScan на основе ИИ для виртуального тестирования макияжа и подбора уходовых средств, а также покупателям доступны консультации визажистов.

Фото: Марова Н./Retail.ru

Фото: Марова Н./Retail.ru

Параллельно компания активно развивает e-com в данном направлении: сейчас в продажи в «М.Косметик» через этот канал составляют порядка 8–10%. В ближайших планах «Магнита» довести данный показатель до уровня 20–30%. 

Для снижения стоимости логистики и ускорения доставки ритейлер сейчас также открывает грейсторы: например, в Москве их насчитывается уже 44. Ассортимент таких магазинов шире обычного на 3000 SKU. Также в Краснодаре запустили даркстор «М.Косметик»: планируется, что его ассортимент составит порядка 40 000 SKU.

BrandLab: «Пятёрочка» обошла «Магнит», а Wildberries взлетел в рейтинге самых дорогих брендов России

Сеть «Магнит» внедрила технологию цифровой идентификации через мессенджер MAX во всех магазинах с кассами самообслуживания

«Магнит» автоматизировал контроль клининга в магазинах у дома

Интервью
Декоративное изображение

Юрий Семенов, «Дикси»: «2025 год стал для нас рекордным по многим ключевым показателям»

Как сеть трансформирует бизнес-процессы, программу лояльности, какие новые сервисы и категории развивает.

Декоративное изображение
Декоративное изображение