Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5519

Поделиться

«Магнит» откроет в Новосибирске форматы «Go» и «Плюс»

Директор Сибирского округа розничной сети «Магнит» Алена Рыбалко в рамках конференции «Ритейл будущего» рассказала о том, что в Новосибирске откроются новые форматы сети. Это — «Магнит Go» и «Магнит плюс».

В Новосибирске заработают магазины от сети «Магнит» в новых для города форматах стрит-ритейла — «Go» и «Плюс». Как правило, компания размещает подобные точки в локациях с высоким трафиком — станции метро, вокзалы, аэропорты.

«Магнит Go» в Новосибирске откроется в аэропорту Толмачево в зоне прилета и международных рейсов. Компания выиграла тендер на размещение заведения в этой локации. По словам Рыбалко, в подобном формате компания зарабатывает именно за счет очень большого трафика: «Мы будем расположены таким образом, что мимо точно никто не пройдет».

Также в Новосибирске планируется открыть первый магазин формата «Магнит плюс».

«Это микс Магнита „у дома“ и „супермаркета“. Во-первых, мы расширили площадь до 1000 квадратов. Во-вторых, добавили туда кулинарию, выпечку, свежее мясо. Расширили молочную категорию, сыры, элитный алкоголь, парфюмерию. Также в магазине будет кафетерий. Кроме того, эти магазины отличаются новым атмосферным дизайном, необычным освещением», — рассказала Алена Рыбалко.

В настоящий момент такие супермаркеты для больших городов уже есть в Москве, Казани, Петербурге. В Новосибирске «Магнит плюс» планируется открыть в первом квартале следующего года.

«Магнит» открыл «Магнит Go» в терминале «Аэроэкпресс»

«Магнит» и РЭО разработают механизм реализации пищевых отходов

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 Виктория Ионова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами