FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Устойчивое развитие
16 ноября 2022, 09:11 3858 просмотров

«Магнит» и РЭО разработают механизм реализации пищевых отходов

Розничная сеть «Магнит» и «Российский экологический оператор» (РЭО) объявили о начале партнерства и намерении создать концептуальный подход для реализации пришедшей в негодность пищевой продукции.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит» 

Стороны планируют разработать механизм и запустить новый отдельный модуль на бирже вторсырья — специальной электронной площадке по переработке, купле-продаже и утилизации отходов. Раздел позволит участникам рынка прозрачно вести бизнес-процессы по вторичной переработке пришедших в негодность продуктов питания и учитывать особенности деятельности ритейлеров.

На бирже вторсырья предполагается продажа товаров только неживотного происхождения, которые не требуют проведения ветеринарной экспертизы: хлеб, хлебобулочные и кондитерские изделия, бакалея, фрукты, овощи, снеки и другие. Для продукции животного происхождения биржа позволит найти специализированных контрагентов, которые занимаются ее утилизацией и имеют необходимые лицензии.

Таким образом, в перспективе розничные сети на электронной торговой площадке РЭО смогут реализовывать испорченные или просроченные продукты питания ответственным переработчикам для последующего производства удобрений и кормов для животных. Это позволит сократить объем пищевых отходов, передаваемых для уничтожения или размещения на полигоне и продлить жизненный цикл продукции. Также прорабатывается возможность использования просроченных продуктов для культивирования личинок мух, однако однозначного решения по этому вопросу пока нет. Важной задачей совместной работы станет гармонизация норм санитарно-эпидемиологического законодательства, чтобы в минимальные сроки после списания продукции направлять ее для вторичного использования.

«Магнит» первой из российских розничных сетей объявил о намерении запустить пилотный проект по передаче пришедших в негодность продуктов питания на переработку как значимого инструмента уменьшения отходов. В рамках сотрудничества эксперты компании планируют предложить для модуля необходимые параметры, включая критерии отбора контрагентов, а также протестировать весь механизм реализации.

«Магнит» и поставщики внедряют экологичную рекламную упаковку товаров

Анжела Рябова стала директором формата дискаунтеров «Магнита»

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» и РЭО разработают механизм реализации пищевых отходов

Розничная сеть «Магнит» и «Российский экологический оператор» (РЭО) объявили о начале партнерства и намерении создать концептуальный подход для реализации пришедшей в негодность пищевой продукции.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит» 

Стороны планируют разработать механизм и запустить новый отдельный модуль на бирже вторсырья — специальной электронной площадке по переработке, купле-продаже и утилизации отходов. Раздел позволит участникам рынка прозрачно вести бизнес-процессы по вторичной переработке пришедших в негодность продуктов питания и учитывать особенности деятельности ритейлеров.

На бирже вторсырья предполагается продажа товаров только неживотного происхождения, которые не требуют проведения ветеринарной экспертизы: хлеб, хлебобулочные и кондитерские изделия, бакалея, фрукты, овощи, снеки и другие. Для продукции животного происхождения биржа позволит найти специализированных контрагентов, которые занимаются ее утилизацией и имеют необходимые лицензии.

Таким образом, в перспективе розничные сети на электронной торговой площадке РЭО смогут реализовывать испорченные или просроченные продукты питания ответственным переработчикам для последующего производства удобрений и кормов для животных. Это позволит сократить объем пищевых отходов, передаваемых для уничтожения или размещения на полигоне и продлить жизненный цикл продукции. Также прорабатывается возможность использования просроченных продуктов для культивирования личинок мух, однако однозначного решения по этому вопросу пока нет. Важной задачей совместной работы станет гармонизация норм санитарно-эпидемиологического законодательства, чтобы в минимальные сроки после списания продукции направлять ее для вторичного использования.

«Магнит» первой из российских розничных сетей объявил о намерении запустить пилотный проект по передаче пришедших в негодность продуктов питания на переработку как значимого инструмента уменьшения отходов. В рамках сотрудничества эксперты компании планируют предложить для модуля необходимые параметры, включая критерии отбора контрагентов, а также протестировать весь механизм реализации.

«Магнит» и поставщики внедряют экологичную рекламную упаковку товаров

Анжела Рябова стала директором формата дискаунтеров «Магнита»

магнит, рэо, устойчивое развитие, экология«Магнит» и РЭО разработают механизм реализации пищевых отходов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-i-reo-razrabotayut-mekhanizm-realizatsii-pishchevykh-otkhodov-16-noyabrya-2022-222579/2022-11-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052