Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2738
Поделиться
"Магнит" опубликовал отличные результаты. Позитивно - "Кит Финанс"
Впечатляющая динамика продаж и быстрый рост розничной сети. Вчера "Магнит", один из лидеров продуктового ритейла России, представил операционные результаты за первые семь месяцев текущего года: выручка компании в долларовом выражении выросла на 52% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года благодаря продолжению уверенного роста продаж LFL в регионах и быстрому расширению розничной сети.
С начала года число магазинов сети выросло до 150, из них 143 – магазины "у дома" и 7 гипермаркетов, в результате чего общая торговая площадь компании увеличилась на 26% до порядка 729 тыс. кв. м. Общее число магазинов компании достигло 2347, по этому показателю "Магнит" занимает первое место среди продуктовых ритейлеров России.
Финансовые результаты за 1П2008 должны оказаться сильными и оказать поддержку котировкам. Мы полагаем, что выручка компании продолжит значительный рост, что позволит "Магниту" продемонстрировать сильные финансовые результаты по итогам текущего года и 1П2008, в частности. Наш прогноз выручки "Магнита" в 2008 году составляет $5.5 млрд, также, мы ждем от сети хороших операционных результатов во 2П2008. По нашему мнению, в 2008 году EBIT компании достигнет $258 млн, чистая прибыль - $143 млн. Предстоящая публикация финансовых результатов компании за 1П2008 (запланирована на следующую неделю) станет триггером роста котировок "Магнита".
Мы подтверждаем нашу рекомендацию "ПОКУПАТЬ" по акциям "Магнита" и оцениваем их справедливую стоимость на конец 2008 года в $62.7, что предполагает 40%-ный потенциал роста.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?