Декоративное изображение
6 145

Поделиться

«Магнит» объявил о назначении директора по цифровым технологиям

«Магнит» объявил о назначении Юрия Мисника на должность директора по цифровым технологиям.

Магнит

Источник: «Магнит»

Юрий МисникЮрий будет отвечать за реализацию стратегии цифровой трансформации компании, разработку портфеля цифровых продуктов, модернизацию операционной деятельности компании за счет внедрения современных технологий и инноваций, развития IT-инфраструктуры, использования продвинутой аналитики и оптимизации бизнес-процессов. Юрий Мисник будет напрямую подчиняться президенту, генеральному директору «Магнита» Яну Дюннингу.

Юрий имеет более чем 20-летний опыт успешный работы в области технологий в таких ведущих компаниях, как Microsoft, Amazon Web Services, HSBC и Национальный банк Австралии (NAB). Он был пионером внедрения облачных технологий, руководил разработкой и интеграцией сервисов Azure для корпоративных клиентов Microsoft. В 2012 году Юрий присоединился к команде Amazon Web Services для внедрения сервисов Amazon Cloud (AWS) в Великобритании и Европе. С 2015 по 2019 годы Юрий занимал пост управляющего директора по информационным технологиям в HSBC и затем как директор по информационным технологиям в Национальном банке Австралии. Он был основоположником внедрения облачных технологий, Agile, DevOps и продуктовой организации команд в сфере финансовых услуг, объединяя современные методы разработки решений с передовым внедрением облачных сервисов AWS и Microsoft в банковской сфере.

С конца 2019 года Юрий занимал должность главного директора по технологиям группы в First Abu Dhabi Bank (FAB) и отвечал за разработку технологической стратегии группы, обеспечивая подготовку FAB к переходу на следующее поколение цифровых банковских услуг.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» достиг показателя в 50 тысяч онлайн-заказов в сутки.

Кроме того, «Магнит» тестирует распознавание товаров на полке.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами