Гендиректор «Магнита» Ольга Наумова на Петербургском международном экономическом форуме сообщила, что ритейлер начал тестировать новый ультрамалый формат магазинов.
«Ультрамалые форматы - мы открыли в Краснодаре пилотный магазин такой, так называемый "Магнит Сити". И, по-моему, позавчера в Москве такой открыли. Это объекты, нацеленные на трафик, на деловые центры, но такого типа - то, что вокруг быстрого питания: кафе, кофе, перекусы», - отметила О. Наумова.
По ее словам, компания верит в подобный формат. «Мы понимаем, как это в теории должно выглядеть, но мы для этого и пилотируем, чтобы на практике понять, какая отдача от метра, что нужно предлагать, какую мы получим в целом экономику проекта. В зависимости от того, что мы получим, мы будем то или иное число точек открывать», - указала глава «Магнита».
Комментируя планы по развитию продаж товаров для детей и товаров для животных, Наумова сказала, что «Магнит» не рассматривает для этих целей создание отдельных сетей. «Мы торгуем и товарами для детей, и товарами для животных, разных линеек в разных объектах… У нас есть внутренний проект, связанный с собственными торговыми марками и с работой с детскими категориями», - сообщила О. Наумова.
Ранее сообщалось, что «Магнит» улучшит логистику с помощью сжиженного природного газа.
«Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019
«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта