Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
14 февраля 2023, 09:23 8027 просмотров

«Магнит»: как россияне готовились отметить День всех влюбленных?

Свежие ягоды, шоколадные конфеты, красная рыба и креветки пользовались особенным спросом у россиян накануне Дня всех влюбленных. Продажи в магазинах розничной сети «Магнит» накануне праздника изучили аналитики Magnit Data — сервиса по управлению данными ритейлера. Специалисты компании сравнили динамику продаж в преддверии 14 февраля с аналогичными показателями неделей ранее и годом ранее. Для сопоставления использовались данные о продажах в натуральном выражении.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Накануне праздника по сравнению с показателями за предыдущую неделю лидерами по приросту оказались шоколадные конфеты и свежие ягоды. Так, продажи шоколадных конфет в штучном выражении подскочили в 2,2 раза к уровню недельной давности. А вот шоколад превратился в «повседневное» лакомство и в меньшей степени ассоциируется у россиян с праздником: продажи шоколада не показали такого значительного роста, увеличившись всего на 5,6% к предыдущей неделе. Зато по сравнению с аналогичным показателем за прошлый год рост был более заметным (18,5%).

Фруктам к праздничному столу потребители предпочли свежие ягоды: продажи этой категории в натуральном выражении показали рост на 59,5% к предыдущей неделе и на 50% к прошлогоднему показателю. В частности, спрос на клубнику увеличился на 60% неделя к неделе и на 55% год к году.

Также к празднику вырос спрос на красную рыбу, причем спрос на охлажденную продукцию был выше, чем на замороженную. Так, продажи охлажденных стейков красной рыбы выросли на 46% к показателю неделей ранее, а замороженной разделанной рыбы — на 17,3%. Еще одним популярным продуктом к романтическому столу оказались креветки: их продажи увеличились на 39,2%.

Продажи вин оставались стабильными, при этом российские вина росли опережающими темпами по сравнению с объемами недельной давности (на 5% в штуках). К прошлому году категория показала более заметный рост: 20% в целом и 25,4% — российские вина. Продажи игристых вин накануне праздника увеличились на 8% по сравнению с аналогичным показателем за прошлую неделю, в то время как продажи тихих вин практически не росли.

В непродовольственном сегменте особой популярностью накануне праздника пользовались косметические подарочные наборы: их продажи увеличились более чем в 1,5 раза к предыдущей неделе.

Предприятия «Магнита» выпустили 395 тысяч тонн продукции в 2022 году

«Магнит» предложит российским фермерам новый формат поставок в ритейл и Horeca

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит»: как россияне готовились отметить День всех влюбленных?

Свежие ягоды, шоколадные конфеты, красная рыба и креветки пользовались особенным спросом у россиян накануне Дня всех влюбленных. Продажи в магазинах розничной сети «Магнит» накануне праздника изучили аналитики Magnit Data — сервиса по управлению данными ритейлера. Специалисты компании сравнили динамику продаж в преддверии 14 февраля с аналогичными показателями неделей ранее и годом ранее. Для сопоставления использовались данные о продажах в натуральном выражении.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Накануне праздника по сравнению с показателями за предыдущую неделю лидерами по приросту оказались шоколадные конфеты и свежие ягоды. Так, продажи шоколадных конфет в штучном выражении подскочили в 2,2 раза к уровню недельной давности. А вот шоколад превратился в «повседневное» лакомство и в меньшей степени ассоциируется у россиян с праздником: продажи шоколада не показали такого значительного роста, увеличившись всего на 5,6% к предыдущей неделе. Зато по сравнению с аналогичным показателем за прошлый год рост был более заметным (18,5%).

Фруктам к праздничному столу потребители предпочли свежие ягоды: продажи этой категории в натуральном выражении показали рост на 59,5% к предыдущей неделе и на 50% к прошлогоднему показателю. В частности, спрос на клубнику увеличился на 60% неделя к неделе и на 55% год к году.

Также к празднику вырос спрос на красную рыбу, причем спрос на охлажденную продукцию был выше, чем на замороженную. Так, продажи охлажденных стейков красной рыбы выросли на 46% к показателю неделей ранее, а замороженной разделанной рыбы — на 17,3%. Еще одним популярным продуктом к романтическому столу оказались креветки: их продажи увеличились на 39,2%.

Продажи вин оставались стабильными, при этом российские вина росли опережающими темпами по сравнению с объемами недельной давности (на 5% в штуках). К прошлому году категория показала более заметный рост: 20% в целом и 25,4% — российские вина. Продажи игристых вин накануне праздника увеличились на 8% по сравнению с аналогичным показателем за прошлую неделю, в то время как продажи тихих вин практически не росли.

В непродовольственном сегменте особой популярностью накануне праздника пользовались косметические подарочные наборы: их продажи увеличились более чем в 1,5 раза к предыдущей неделе.

Предприятия «Магнита» выпустили 395 тысяч тонн продукции в 2022 году

«Магнит» предложит российским фермерам новый формат поставок в ритейл и Horeca

магнит, покупатели, исследование«Магнит»: как россияне готовились отметить День всех влюбленных?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-kak-rossiyane-gotovilis-otmetit-den-vsekh-vlyublennykh-14-fevralya-2023-225710/2023-02-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052