Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
16 марта 2020, 18:17 7074 просмотра

«Магнит» допускает влияние пандемии коронавируса на цепочку поставок

Продуктовый ритейлер «Магнит» сообщил, что ограничения на движения товаров из-за коронавируса могут повлиять на его цепочку поставок, пишет «Ъ».

Группа компаний «Магнит» допустила сбои поставок товаров из-за международных мер по сдерживанию распространения коронавирусной инфекции COVID-19. Об этом говорится в отчёте организации по  МСФО за 2019 год.

«На китайскую экономику и перспективы ее развития негативно повлияла глобальная торговая напряженность и появление коронавируса COVID-19. Меры по сдерживанию распространения вируса могут повлиять на бизнес-операции по всему миру. Ограничения на движение товаров и услуг могут повлиять на цепочки поставок товара группы», — говорится в отчете «Магнита» за 2019 год.

В конце февраля о рисках коронавируса в своем отчете предупреждала «Лента» — причем почти теми же словами.

Коронавирус и ритейл: вся правда о пустых полках магазинов.

Ранее сообщалось о том, что fashion-ритейлеры готовятся к закрытию магазинов.

Кроме того, на таможне запустят «зеленый коридор» для товаров первой необходимости.

Retail.ru

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
150
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
182
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2834
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2675
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» допускает влияние пандемии коронавируса на цепочку поставок

Продуктовый ритейлер «Магнит» сообщил, что ограничения на движения товаров из-за коронавируса могут повлиять на его цепочку поставок, пишет «Ъ».

Группа компаний «Магнит» допустила сбои поставок товаров из-за международных мер по сдерживанию распространения коронавирусной инфекции COVID-19. Об этом говорится в отчёте организации по  МСФО за 2019 год.

«На китайскую экономику и перспективы ее развития негативно повлияла глобальная торговая напряженность и появление коронавируса COVID-19. Меры по сдерживанию распространения вируса могут повлиять на бизнес-операции по всему миру. Ограничения на движение товаров и услуг могут повлиять на цепочки поставок товара группы», — говорится в отчете «Магнита» за 2019 год.

В конце февраля о рисках коронавируса в своем отчете предупреждала «Лента» — причем почти теми же словами.

Коронавирус и ритейл: вся правда о пустых полках магазинов.

Ранее сообщалось о том, что fashion-ритейлеры готовятся к закрытию магазинов.

Кроме того, на таможне запустят «зеленый коридор» для товаров первой необходимости.

Retail.ru

магнит, исследование, продукты питания«Магнит» допускает влияние пандемии коронавируса на цепочку поставок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-dopuskaet-vliyanie-pandemii-koronavirusa-na-tsepochku-postavok-16-marta-2020-192098/2024-04-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052