Коммерческая недвижимость, street retail, ТЦ, склады,
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
16 марта 2020, 10:55 7734 просмотра

Fashion-ритейлеры готовятся к закрытию магазинов

Крупные ритейлеры одежды просят снизить ставки по аренде на фоне падения посещаемости торгцентров из-за коронавируса, пишет «Ъ».

SpeedKingz/shutterstock

SpeedKingz/shutterstock

Zara, Bershka, Reserved и другие мировые fashion-бренды требуют у владельцев российских торговых центров скидок по аренде. Из-за эпидемии коронавируса в последние несколько дней зафиксировано сильное снижение посещаемости ТЦ, что и стало причиной требования брендов пересмотреть договоры. Кроме того, крупные ритейлеры не исключают временного закрытия магазинов.

Руководители торговых центров получили соответствующие письма от УК АО «Зара СНГ» (развивает бренды Zara, Stradivarius, Oysho, Bershka, Pull&bear и др.) и ООО «Ре Трэйдинг» (Reserved, Mohito, House, Cropp и Sinsay), парфюмерные сети «Золотое яблоко» и «Рив Гош».

Гендиректор «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров предполагает, что офлайн-сегмент fashion-ритейла к концу июня этого года зафиксирует рекордное падение продаж. Помимо снижения трафика из-за влияния коронавируса сетям не удалось распродать зимнюю коллекцию из-за аномально теплой погоды, они столкнулись со сложностями при производстве и доставке весенне-летней коллекции, так как фабрики в Китае закрыты. Однако, по словам эксперта, в настоящий момент риска закрытия магазинов нет.

Ранее сообщалось о том, что Adidas и Puma ожидают падения продаж из-за коронавируса.

Кроме того, Starbucks ограничивает возможность заказа из-за коронавируса.

Retail.ru

Логотип Zara

Zara

Zara — ведущая торговая сеть группы компаний Inditex, принадлежит испанскому магнату Амансио...

Подробнее о компании
Логотип Золотое яблоко

Золотое яблоко

Сеть магазинов «Золотое яблоко» появилась в 2004 году в Екатеринбурге. Компания з...

Подробнее о компании
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Крупные ритейлеры одежды просят снизить ставки по аренде на фоне падения посещаемости торгцентров из-за коронавируса, пишет «Ъ».

SpeedKingz/shutterstock

SpeedKingz/shutterstock

Zara, Bershka, Reserved и другие мировые fashion-бренды требуют у владельцев российских торговых центров скидок по аренде. Из-за эпидемии коронавируса в последние несколько дней зафиксировано сильное снижение посещаемости ТЦ, что и стало причиной требования брендов пересмотреть договоры. Кроме того, крупные ритейлеры не исключают временного закрытия магазинов.

Руководители торговых центров получили соответствующие письма от УК АО «Зара СНГ» (развивает бренды Zara, Stradivarius, Oysho, Bershka, Pull&bear и др.) и ООО «Ре Трэйдинг» (Reserved, Mohito, House, Cropp и Sinsay), парфюмерные сети «Золотое яблоко» и «Рив Гош».

Гендиректор «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров предполагает, что офлайн-сегмент fashion-ритейла к концу июня этого года зафиксирует рекордное падение продаж. Помимо снижения трафика из-за влияния коронавируса сетям не удалось распродать зимнюю коллекцию из-за аномально теплой погоды, они столкнулись со сложностями при производстве и доставке весенне-летней коллекции, так как фабрики в Китае закрыты. Однако, по словам эксперта, в настоящий момент риска закрытия магазинов нет.

Ранее сообщалось о том, что Adidas и Puma ожидают падения продаж из-за коронавируса.

Кроме того, Starbucks ограничивает возможность заказа из-за коронавируса.

Retail.ru

Fashion-ритейлеры готовятся к закрытию магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Fashion-ритейлеры готовятся к закрытию магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fashion-riteylery-gotovyatsya-k-zakrytiyu-magazinov-16-marta-2020-192072/2021-03-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052