Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости 
индустрии ритейла первым!
«Магнит Аптека» запустит новый собственный бренд для БАДов и витаминов
«Магнит Аптека» регистрирует новый бренд биологически активных добавок T.A. B. Treat And Benefit (T.A.B.).
	
Kmpzzz/Shutterstock/Fotodom
	
Как рассказали в пресс-службе компании, запуск нового собственного бренда позволит сети расширить присутствие в динамично растущей категории БАДов и витаминов, заняв ниши в среднем и высоком ценовых сегментах. В перспективе новый бренд может появиться и на полках магазинов «Магнит» других форматов — дрогери, гипермаркетов, «у дома».
Бренд T.A.B. будет представлен в четырех линейках: top (премиальная линейка БАДов, созданных с применением передового опыта и новейших разработок), active (БАДы, предлагающие точечные решения при определенных проблемах — например, расстройствах ЖКТ), balance (БАДы, витамины и минералы, нацеленные на общее укрепление организма), а также в детской линейке kids. Основная доля продукции под брендом T.A.B. будет представлена в среднем ценовом сегменте.
Первым запланирован в феврале выход линейки balance. На первом этапе бренд T.A.B. будет эксклюзивно представлен в сети «Магнит Аптека». После запуска нового бренда «Магнит Аптека» также продолжит развивать существующую СТМ «М Здоровье». Этот бренд останется одним из ключевых в категориях изделий медицинского назначения и гигиены в первом ценовом сегменте.
«Магнит» впервые запустит франшизу
В «Магнит Аптеке» вырос спрос на противоаллергические средства

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»
Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.