Зарубежный опыт торговли
Марка. Бренд
7 мая 2019, 14:48 1004 просмотра

Магазины США привлекают посетителей селфи

«Экономика впечатлений» набирает все большую популярность в США, пишет РБК.

селфи в магазине

Чтобы покупатель точно купил товар — его надо развлечь, считают ритейлеры США. Именно поэтому у многих магазинов стали появляться эффектные «стены для селфи», где покупателям предлагается сфоткать себя на фоне того или иного бренда и выложить снимок в социальные сети.

Помимо «стен для селфи», ритейлеры также активно маскируются под «музеи еды». Например, покупатели в США имеют возможность в «музее мороженого» прокатиться верхом на гигантском эскимо, покувыркаться в бассейне с ледяным лакомством (на самом деле с его пластиковой копией), а потом отдохнуть на качелях в виде гигантского шарика пломбира. Все доступные развлечения можно увидеть в инстаграмме магазина, где выложено множество фотографий с известными людьми, посетившими «музей», который является сезонным парком аттракционов. Также в магазинах DIY можно найти ванны в форме лепестков роз и интерьеры с пузырьками шампанского, «Особняк Розе», воспевающий розовое вино, конфетную фабрику с бассейном с пастилой и много другое.

Такая концепция отлично иллюстрирует новый тренд: границы между развлечениями и совершением покупок стираются, а посетители хотят совмещать и то и другое.

Симбиоз развлечения и шопинга вызывает достаточно много споров среди экспертов и неоднозначные реакции посетителей. Но создатель «Музея мороженого» Маниш Вора считает свое творение новой формой ритейла, следующим этапом развития после того, что придумал онлайн-торговец Warby Parker (компания сама привозит потенциальным клиентам несколько пар очков и предлагает бесплатно протестировать их в течение пяти дней, прежде чем совершить покупку).

Ранее сообщалось о том, что США «накрывает» волна закрытий магазинов.

Кроме того, в США разрешили продавать IQOS.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли, Марка. Бренд
Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Технология позволяет доработать любую торговую точ...
272
Какие области в российском HR уже автоматизированы...
117
Интервью с автором концепции сети и ее бессменной ...
1167
Рынок гастромаркетов не насыщен, операторы из...
1793
Помогла разобраться автоматизация
1145
Философия Toyota помогла сети улучшить работу перс...
6291

«Экономика впечатлений» набирает все большую популярность в США, пишет РБК.

селфи в магазине

Чтобы покупатель точно купил товар — его надо развлечь, считают ритейлеры США. Именно поэтому у многих магазинов стали появляться эффектные «стены для селфи», где покупателям предлагается сфоткать себя на фоне того или иного бренда и выложить снимок в социальные сети.

Помимо «стен для селфи», ритейлеры также активно маскируются под «музеи еды». Например, покупатели в США имеют возможность в «музее мороженого» прокатиться верхом на гигантском эскимо, покувыркаться в бассейне с ледяным лакомством (на самом деле с его пластиковой копией), а потом отдохнуть на качелях в виде гигантского шарика пломбира. Все доступные развлечения можно увидеть в инстаграмме магазина, где выложено множество фотографий с известными людьми, посетившими «музей», который является сезонным парком аттракционов. Также в магазинах DIY можно найти ванны в форме лепестков роз и интерьеры с пузырьками шампанского, «Особняк Розе», воспевающий розовое вино, конфетную фабрику с бассейном с пастилой и много другое.

Такая концепция отлично иллюстрирует новый тренд: границы между развлечениями и совершением покупок стираются, а посетители хотят совмещать и то и другое.

Симбиоз развлечения и шопинга вызывает достаточно много споров среди экспертов и неоднозначные реакции посетителей. Но создатель «Музея мороженого» Маниш Вора считает свое творение новой формой ритейла, следующим этапом развития после того, что придумал онлайн-торговец Warby Parker (компания сама привозит потенциальным клиентам несколько пар очков и предлагает бесплатно протестировать их в течение пяти дней, прежде чем совершить покупку).

Ранее сообщалось о том, что США «накрывает» волна закрытий магазинов.

Кроме того, в США разрешили продавать IQOS.

Retail.ru

Магазины США привлекают посетителей селфиисследование, покупатели, развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Магазины США привлекают посетителей селфи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magaziny-ssha-privlekayut-posetiteley-selfi/2019-08-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052