Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2920

Поделиться

Магазины США привлекают посетителей селфи

«Экономика впечатлений» набирает все большую популярность в США, пишет РБК.

Чтобы покупатель точно купил товар — его надо развлечь, считают ритейлеры США. Именно поэтому у многих магазинов стали появляться эффектные «стены для селфи», где покупателям предлагается сфоткать себя на фоне того или иного бренда и выложить снимок в социальные сети.

Помимо «стен для селфи», ритейлеры также активно маскируются под «музеи еды». Например, покупатели в США имеют возможность в «музее мороженого» прокатиться верхом на гигантском эскимо, покувыркаться в бассейне с ледяным лакомством (на самом деле с его пластиковой копией), а потом отдохнуть на качелях в виде гигантского шарика пломбира. Все доступные развлечения можно увидеть в инстаграмме магазина, где выложено множество фотографий с известными людьми, посетившими «музей», который является сезонным парком аттракционов. Также в магазинах DIY можно найти ванны в форме лепестков роз и интерьеры с пузырьками шампанского, «Особняк Розе», воспевающий розовое вино, конфетную фабрику с бассейном с пастилой и много другое.

Такая концепция отлично иллюстрирует новый тренд: границы между развлечениями и совершением покупок стираются, а посетители хотят совмещать и то и другое.

Симбиоз развлечения и шопинга вызывает достаточно много споров среди экспертов и неоднозначные реакции посетителей. Но создатель «Музея мороженого» Маниш Вора считает свое творение новой формой ритейла, следующим этапом развития после того, что придумал онлайн-торговец Warby Parker (компания сама привозит потенциальным клиентам несколько пар очков и предлагает бесплатно протестировать их в течение пяти дней, прежде чем совершить покупку).

Ранее сообщалось о том, что США «накрывает» волна закрытий магазинов.

Кроме того, в США разрешили продавать IQOS.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами