Зарубежный опыт торговли
Марка. Бренд
7 мая 2019, 14:48 1276 просмотров

Магазины США привлекают посетителей селфи

«Экономика впечатлений» набирает все большую популярность в США, пишет РБК.

селфи в магазине

Чтобы покупатель точно купил товар — его надо развлечь, считают ритейлеры США. Именно поэтому у многих магазинов стали появляться эффектные «стены для селфи», где покупателям предлагается сфоткать себя на фоне того или иного бренда и выложить снимок в социальные сети.

Помимо «стен для селфи», ритейлеры также активно маскируются под «музеи еды». Например, покупатели в США имеют возможность в «музее мороженого» прокатиться верхом на гигантском эскимо, покувыркаться в бассейне с ледяным лакомством (на самом деле с его пластиковой копией), а потом отдохнуть на качелях в виде гигантского шарика пломбира. Все доступные развлечения можно увидеть в инстаграмме магазина, где выложено множество фотографий с известными людьми, посетившими «музей», который является сезонным парком аттракционов. Также в магазинах DIY можно найти ванны в форме лепестков роз и интерьеры с пузырьками шампанского, «Особняк Розе», воспевающий розовое вино, конфетную фабрику с бассейном с пастилой и много другое.

Такая концепция отлично иллюстрирует новый тренд: границы между развлечениями и совершением покупок стираются, а посетители хотят совмещать и то и другое.

Симбиоз развлечения и шопинга вызывает достаточно много споров среди экспертов и неоднозначные реакции посетителей. Но создатель «Музея мороженого» Маниш Вора считает свое творение новой формой ритейла, следующим этапом развития после того, что придумал онлайн-торговец Warby Parker (компания сама привозит потенциальным клиентам несколько пар очков и предлагает бесплатно протестировать их в течение пяти дней, прежде чем совершить покупку).

Ранее сообщалось о том, что США «накрывает» волна закрытий магазинов.

Кроме того, в США разрешили продавать IQOS.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли, Марка. Бренд
Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
358
Knight Frank: ставки на стрит-ритейл снизились, за...
338
Пензенская сеть ищет новые способы борьбы за покуп...
891
Почему ТЦ «Мега» становятся похожи на модную галер...
2091
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
2245
Региональный ритейлер укрепляется на рынке благода...
2774

«Экономика впечатлений» набирает все большую популярность в США, пишет РБК.

селфи в магазине

Чтобы покупатель точно купил товар — его надо развлечь, считают ритейлеры США. Именно поэтому у многих магазинов стали появляться эффектные «стены для селфи», где покупателям предлагается сфоткать себя на фоне того или иного бренда и выложить снимок в социальные сети.

Помимо «стен для селфи», ритейлеры также активно маскируются под «музеи еды». Например, покупатели в США имеют возможность в «музее мороженого» прокатиться верхом на гигантском эскимо, покувыркаться в бассейне с ледяным лакомством (на самом деле с его пластиковой копией), а потом отдохнуть на качелях в виде гигантского шарика пломбира. Все доступные развлечения можно увидеть в инстаграмме магазина, где выложено множество фотографий с известными людьми, посетившими «музей», который является сезонным парком аттракционов. Также в магазинах DIY можно найти ванны в форме лепестков роз и интерьеры с пузырьками шампанского, «Особняк Розе», воспевающий розовое вино, конфетную фабрику с бассейном с пастилой и много другое.

Такая концепция отлично иллюстрирует новый тренд: границы между развлечениями и совершением покупок стираются, а посетители хотят совмещать и то и другое.

Симбиоз развлечения и шопинга вызывает достаточно много споров среди экспертов и неоднозначные реакции посетителей. Но создатель «Музея мороженого» Маниш Вора считает свое творение новой формой ритейла, следующим этапом развития после того, что придумал онлайн-торговец Warby Parker (компания сама привозит потенциальным клиентам несколько пар очков и предлагает бесплатно протестировать их в течение пяти дней, прежде чем совершить покупку).

Ранее сообщалось о том, что США «накрывает» волна закрытий магазинов.

Кроме того, в США разрешили продавать IQOS.

Retail.ru

Магазины США привлекают посетителей селфиисследование, покупатели, развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Магазины США привлекают посетителей селфи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magaziny-ssha-privlekayut-posetiteley-selfi/2019-12-07

  1. Купили ли вы что-нибудь в «Черную пятницу»?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052