Крупные мировые ритейлеры
Техника, электроника. Сотовый ритейл
14 декабря 2022, 08:08 7966 просмотров

Магазины Apple перестали быть монобрендовыми

Сети магазинов, которые раньше продавали только технику Apple — re:Store и iPort — расширили ассортимент за счет товаров других производителей, сообщают «Известия».

фото: NBCom Group

фото: NBCom Group

В частности, магазины re:Store помимо «яблочной» техники начали продавать пылесосы Dyson, «умные» колонки «Яндекс. Станция», массажеры Bork, игровые приставки Sony Playstation.

«За последние полгода ассортимент магазина расширился, в нем появился раздел мелкой бытовой техники — зубные щетки, массажеры, фены, пылесосы; раздел для меломанов — виниловые проигрыватели, колонки и синтезаторы; различные товары для „умного“ дома и многое другое», — подтвердила руководитель службы по связям с общественностью Inventive Retail Group Людмила Семушина.

До прекращения поставок в РФ Apple запрещала своим партнерам продавать «умные» колонки. Возможно это связано с тем, что у компании есть продукт подобного рода — HomePod, но устройство не поставлялось в Россию, рассказал изданию один из участников рынка.

Перестала быть монобрендовой также сеть iPort, она добавила в ассортимент дроны китайской DJI, экшен-камеры и приставки Sony Playstation. Магазины сети работают в Ярославле, на северо-западе России и в Уральском федеральном округе.

Расширение ассортимента магазинов за счет товаров других производителей связано с непредсказуемостью и нестабильностью поставок устройств Apple по параллельному импорту. К тому же спрос на гаджеты бренда в стране снизился, отметил один из участников рынка электроники.

Спрос на iPhone 14 упал в 2,5 раза

Apple перенесет производство техники во Вьетнам и Индию

Логотип iPort

iPort

iPort — один из крупнейших Apple Premium Reseller в России — 15 магазинов и 11 собственных сервисных...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Магазины Apple перестали быть монобрендовыми

Сети магазинов, которые раньше продавали только технику Apple — re:Store и iPort — расширили ассортимент за счет товаров других производителей, сообщают «Известия».

фото: NBCom Group

фото: NBCom Group

В частности, магазины re:Store помимо «яблочной» техники начали продавать пылесосы Dyson, «умные» колонки «Яндекс. Станция», массажеры Bork, игровые приставки Sony Playstation.

«За последние полгода ассортимент магазина расширился, в нем появился раздел мелкой бытовой техники — зубные щетки, массажеры, фены, пылесосы; раздел для меломанов — виниловые проигрыватели, колонки и синтезаторы; различные товары для „умного“ дома и многое другое», — подтвердила руководитель службы по связям с общественностью Inventive Retail Group Людмила Семушина.

До прекращения поставок в РФ Apple запрещала своим партнерам продавать «умные» колонки. Возможно это связано с тем, что у компании есть продукт подобного рода — HomePod, но устройство не поставлялось в Россию, рассказал изданию один из участников рынка.

Перестала быть монобрендовой также сеть iPort, она добавила в ассортимент дроны китайской DJI, экшен-камеры и приставки Sony Playstation. Магазины сети работают в Ярославле, на северо-западе России и в Уральском федеральном округе.

Расширение ассортимента магазинов за счет товаров других производителей связано с непредсказуемостью и нестабильностью поставок устройств Apple по параллельному импорту. К тому же спрос на гаджеты бренда в стране снизился, отметил один из участников рынка электроники.

Спрос на iPhone 14 упал в 2,5 раза

Apple перенесет производство техники во Вьетнам и Индию

Apple, re:Store, iPort, техника, развитие сети, логистикаМагазины Apple перестали быть монобрендовыми
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magaziny-apple-perestali-byt-monobrendovymi-14-dekabrya-2022-223749/2022-12-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052