Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Магазины Apple перестали быть монобрендовыми
Сети магазинов, которые раньше продавали только технику Apple — re:Store и iPort — расширили ассортимент за счет товаров других производителей, сообщают «Известия».
В частности, магазины re:Store помимо «яблочной» техники начали продавать пылесосы Dyson, «умные» колонки «Яндекс. Станция», массажеры Bork, игровые приставки Sony Playstation.
«За последние полгода ассортимент магазина расширился, в нем появился раздел мелкой бытовой техники — зубные щетки, массажеры, фены, пылесосы; раздел для меломанов — виниловые проигрыватели, колонки и синтезаторы; различные товары для „умного“ дома и многое другое», — подтвердила руководитель службы по связям с общественностью Inventive Retail Group Людмила Семушина.
До прекращения поставок в РФ Apple запрещала своим партнерам продавать «умные» колонки. Возможно это связано с тем, что у компании есть продукт подобного рода — HomePod, но устройство не поставлялось в Россию, рассказал изданию один из участников рынка.
Перестала быть монобрендовой также сеть iPort, она добавила в ассортимент дроны китайской DJI, экшен-камеры и приставки Sony Playstation. Магазины сети работают в Ярославле, на северо-западе России и в Уральском федеральном округе.
Расширение ассортимента магазинов за счет товаров других производителей связано с непредсказуемостью и нестабильностью поставок устройств Apple по параллельному импорту. К тому же спрос на гаджеты бренда в стране снизился, отметил один из участников рынка электроники.
Спрос на iPhone 14 упал в 2,5 раза
Apple перенесет производство техники во Вьетнам и Индию
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?