Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Магазин натуральной косметики Lush выступает против тайной полиции
Магазин натуральной косметики Lush подвергся критике со стороны полиции за рекламную компанию «spycops», сообщает The Guardian.
Lush подвергся критике со стороны Полицейской федерации Англии и Уэльса за рекламную компанию, в которой говорится о скандале с тайными полицейскими, заводящими отношения с женщинами, чтобы следить за ними.
В рамках компании, продвигаемой с использованием хештега #spycops, витрины Lush украсили фальшивой полицейской лентой и лозунгом: «Полиция пересекла черту».
С 1968 года у нескольких женщин были отношения с тайными полицейскими. Они использовали ложные удостоверения личности. Столичной полиции также предъявил иск человек, который обнаружил, что отец, оставивший его в детстве, был тайным офицером, который шпионил за его матерью. Жертвы обмана критично относятся к тайной полиции, созданной в 2015 году и возглавляемой сэром Джоном Митингом.
Татьяна Березенцева, Retail.ru

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.