Декоративное изображение
3 361

Поделиться

Магазин натуральной косметики Lush выступает против тайной полиции

Магазин натуральной косметики Lush подвергся критике со стороны полиции за рекламную компанию «spycops», сообщает The Guardian.

Lush подвергся критике со стороны Полицейской федерации Англии и Уэльса за рекламную компанию, в которой говорится о скандале с тайными полицейскими, заводящими отношения с женщинами, чтобы следить за ними.

В рамках компании, продвигаемой с использованием хештега #spycops, витрины Lush украсили фальшивой полицейской лентой и лозунгом: «Полиция пересекла черту».

С 1968 года у нескольких женщин были отношения с тайными полицейскими. Они использовали ложные удостоверения личности. Столичной полиции также предъявил иск человек, который обнаружил, что отец, оставивший его в детстве, был тайным офицером, который шпионил за его матерью. Жертвы обмана критично относятся к тайной полиции, созданной в 2015 году и возглавляемой сэром Джоном Митингом.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение