Исследования и рейтинги
Коронавирус
11 ноября 2021, 17:36 4911 просмотр

Люкс восстанавливается после пандемии

Мировой рынок предметов роскоши начал восстанавливаться после пандемии, пишет «Ъ».

Rrrainbow / shutterstock

Rrrainbow / shutterstock

Аналитики американской консалтинговой компании Bain и итальянской ассоциации люксовых производителей Altagamma выяснили, что рынок товаров класса премиум начал восстанавливаться после резкого сокращения в прошлом году, вызванного пандемией коронавирусной инфекции.

В частности, эксперты прогнозируют, что по итогам текущего года он вырастет на 13–15% по сравнению с 2020 годом и составит около €1,1 трлн, что на 10% меньше, чем в докризисном 2019 году. В 2020 году падение рынка из-за ограничений и снижения покупательской способности оценивалось в 23%.

По мнению аналитиков, основными драйверами роста рынка luxury являются драгоценности, часы, сумки, дизайнерская одежда, аксессуары и другие персональные товары. Рост в этом сегменте составляет 29% по отношению в 2020 году и 1% — в сравнении с 2019 годом. Ожидается, что к 2025 году рынок достигнет отметки в 360–380 млрд евро в год, а темпы роста составят 6–8% ежегодно.

Также отмечается, что продажи дизайнерской мебели и товаров домашнего обихода выросли с начала года на 14% по отношению к 2020 году и на 7% — к 2019 году. В сегменте коллекционных вин и люксового алкоголя рост продаж составил 13% и 1% соответственно. В категории частных самолетов и яхт рынок прибавил по сравнению с 2020 годом лишь 2%, при этом продажи по-прежнему на 7% отстают от докризисных. Худшая ситуация складывается в сегменте путешествий класса люкс — здесь уровень продаж сократился за год на 41%, а по сравнению с 2019 годом отставание составляет 82%.

Ранее сообщалось о том, что россияне стали больше тратить на люксовые бренды.

Кроме того, сервис доставки люксовых товаров Enjoy готовится к выходу на биржу.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Коронавирус
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Люкс восстанавливается после пандемии

Мировой рынок предметов роскоши начал восстанавливаться после пандемии, пишет «Ъ».

Rrrainbow / shutterstock

Rrrainbow / shutterstock

Аналитики американской консалтинговой компании Bain и итальянской ассоциации люксовых производителей Altagamma выяснили, что рынок товаров класса премиум начал восстанавливаться после резкого сокращения в прошлом году, вызванного пандемией коронавирусной инфекции.

В частности, эксперты прогнозируют, что по итогам текущего года он вырастет на 13–15% по сравнению с 2020 годом и составит около €1,1 трлн, что на 10% меньше, чем в докризисном 2019 году. В 2020 году падение рынка из-за ограничений и снижения покупательской способности оценивалось в 23%.

По мнению аналитиков, основными драйверами роста рынка luxury являются драгоценности, часы, сумки, дизайнерская одежда, аксессуары и другие персональные товары. Рост в этом сегменте составляет 29% по отношению в 2020 году и 1% — в сравнении с 2019 годом. Ожидается, что к 2025 году рынок достигнет отметки в 360–380 млрд евро в год, а темпы роста составят 6–8% ежегодно.

Также отмечается, что продажи дизайнерской мебели и товаров домашнего обихода выросли с начала года на 14% по отношению к 2020 году и на 7% — к 2019 году. В сегменте коллекционных вин и люксового алкоголя рост продаж составил 13% и 1% соответственно. В категории частных самолетов и яхт рынок прибавил по сравнению с 2020 годом лишь 2%, при этом продажи по-прежнему на 7% отстают от докризисных. Худшая ситуация складывается в сегменте путешествий класса люкс — здесь уровень продаж сократился за год на 41%, а по сравнению с 2019 годом отставание составляет 82%.

Ранее сообщалось о том, что россияне стали больше тратить на люксовые бренды.

Кроме того, сервис доставки люксовых товаров Enjoy готовится к выходу на биржу.

Retail.ru

люкс, luxury, исследование, коронавирусЛюкс восстанавливается после пандемии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lyuks-vosstanavlivaetsya-posle-pandemii-11-noyabrya-2021-210941/2021-11-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052