Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
26 октября 2021, 09:28 5792 просмотра

Price.ru: россияне стали больше тратить на люксовые бренды

Сервис сравнения товаров и цен Price.ru (входит в холдинг S8 Capital) отмечает рост спроса на рынке премиальных товаров на 30%. Эксперты сравнили онлайн-запросы россиян за 9 месяцев 2021 года относительно того же периода прошлого года и пришли к выводу, что, несмотря на пандемию, марки класса люкс остаются желанными для потребителей.

Rrrainbow / shutterstock

Rrrainbow / shutterstock

Самой популярной категорией среди премиум-товаров стали кроссовки и кеды — интерес к ним вырос в среднем на 27%. Среди востребованных брендов — Puma, Reebok, New Balance и Premiata. Максимальный прирост спроса — 70% — показал молодежный люксовый бренд R13.

Самыми популярными брендами покупателей за весь период с начала года стали Dior, Chanel, Gucci, Lacoste, Michael Kors, Versace, Ralph Lauren, Tommy Hilfiger, Calvin Klein. Отмечается высокий спрос на туфли Jimmy Choo — на 147% и умеренный рост спроса на Casadei — 16%, Manolo Blahnik — 20%, Tod’s — 24%, Gianvito Rossi — 24%, а вот на Christian Louboutin снизился на 16%.

Эксперты отмечают, что покупка люкса — это позитивная сторона того, что россияне долгое время не могли выехать за границу и совершали покупки, в том числе и дорогостоящие, внутри страны, что позволило отечественному рынку премиальных товаров получить приток капитала в этом году.

Также заметен интерес к покупкам сумок и чемоданов. Интерес к марке Furla покупателей из России вырос на 62%, а Coach — на 89%. Бренд кожаных мини-сумок BY FAR показал почти двукратный рост в онлайне. Аналогично выросли продажи Samsonite, мирового лидера по производству сумок, рюкзаков и чемоданов для путешествий. В связи с постепенным открытием границ и возможностью туризма вырос на 32% спрос на очки фирмы Ray-Ban.

Аналитики также отмечают, что если год назад во время ограничений, связанных с пандемией, потребители экономили, то сейчас их привлекают вложения в ювелирные украшения. Так, рост спроса на часы TAG Heuer и Hublot составил 31%. Драгоценности Cartier выбирают на 42% чаще, Mercury — на 19%, BVLGARI — на 23%, Baccarat — на 58%, Carrera — на 35%, Tiffany & Co. — на 69%.

Вырос сегмент премиальной косметики и ухода. Так, рост спроса на бренд MAC составил 16%. Косметикой Clarins стали интересоваться на 88% чаще, Kerastase — на 72%, Guerlain — на 26%, Lancome — на 22%, Shiseido — на 42%. Аналогично прибавила в спросе парфюмерия. Так, интерес к ароматам Loewe вырос на 19%, Byredo — на 31%, Kilian — на 19%, Amouage — на 30%.

Эксперты также отмечают ажиотажный спрос и среди автомобилей премиум-класса, что связано с желанием россиян вложить средства в альтернативные активы накануне возможной экономической турбулентности. Спрос на электрокары Tesla вырос на 93%, интерес к Porsche увеличился на 37%, Alfa Romeo — на 23%, McLaren — на 33%.

Ранее сервис доставки люксовых товаров Enjoy готовится к выходу на биржу.

Кроме того, LVMH откроет магазин люксовых чемоданов Rimowa в Москве.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
114
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
176
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2800
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2379
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Price.ru: россияне стали больше тратить на люксовые бренды

Сервис сравнения товаров и цен Price.ru (входит в холдинг S8 Capital) отмечает рост спроса на рынке премиальных товаров на 30%. Эксперты сравнили онлайн-запросы россиян за 9 месяцев 2021 года относительно того же периода прошлого года и пришли к выводу, что, несмотря на пандемию, марки класса люкс остаются желанными для потребителей.

Rrrainbow / shutterstock

Rrrainbow / shutterstock

Самой популярной категорией среди премиум-товаров стали кроссовки и кеды — интерес к ним вырос в среднем на 27%. Среди востребованных брендов — Puma, Reebok, New Balance и Premiata. Максимальный прирост спроса — 70% — показал молодежный люксовый бренд R13.

Самыми популярными брендами покупателей за весь период с начала года стали Dior, Chanel, Gucci, Lacoste, Michael Kors, Versace, Ralph Lauren, Tommy Hilfiger, Calvin Klein. Отмечается высокий спрос на туфли Jimmy Choo — на 147% и умеренный рост спроса на Casadei — 16%, Manolo Blahnik — 20%, Tod’s — 24%, Gianvito Rossi — 24%, а вот на Christian Louboutin снизился на 16%.

Эксперты отмечают, что покупка люкса — это позитивная сторона того, что россияне долгое время не могли выехать за границу и совершали покупки, в том числе и дорогостоящие, внутри страны, что позволило отечественному рынку премиальных товаров получить приток капитала в этом году.

Также заметен интерес к покупкам сумок и чемоданов. Интерес к марке Furla покупателей из России вырос на 62%, а Coach — на 89%. Бренд кожаных мини-сумок BY FAR показал почти двукратный рост в онлайне. Аналогично выросли продажи Samsonite, мирового лидера по производству сумок, рюкзаков и чемоданов для путешествий. В связи с постепенным открытием границ и возможностью туризма вырос на 32% спрос на очки фирмы Ray-Ban.

Аналитики также отмечают, что если год назад во время ограничений, связанных с пандемией, потребители экономили, то сейчас их привлекают вложения в ювелирные украшения. Так, рост спроса на часы TAG Heuer и Hublot составил 31%. Драгоценности Cartier выбирают на 42% чаще, Mercury — на 19%, BVLGARI — на 23%, Baccarat — на 58%, Carrera — на 35%, Tiffany & Co. — на 69%.

Вырос сегмент премиальной косметики и ухода. Так, рост спроса на бренд MAC составил 16%. Косметикой Clarins стали интересоваться на 88% чаще, Kerastase — на 72%, Guerlain — на 26%, Lancome — на 22%, Shiseido — на 42%. Аналогично прибавила в спросе парфюмерия. Так, интерес к ароматам Loewe вырос на 19%, Byredo — на 31%, Kilian — на 19%, Amouage — на 30%.

Эксперты также отмечают ажиотажный спрос и среди автомобилей премиум-класса, что связано с желанием россиян вложить средства в альтернативные активы накануне возможной экономической турбулентности. Спрос на электрокары Tesla вырос на 93%, интерес к Porsche увеличился на 37%, Alfa Romeo — на 23%, McLaren — на 33%.

Ранее сервис доставки люксовых товаров Enjoy готовится к выходу на биржу.

Кроме того, LVMH откроет магазин люксовых чемоданов Rimowa в Москве.

Retail.ru

Price.ru, исследование, покупателиPrice.ru: россияне стали больше тратить на люксовые бренды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/price-ru-rossiyane-stali-bolshe-tratit-na-lyuksovye-brendy-26-oktyabrya-2021-210479/2021-10-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052