Декоративное изображение
2 932

Поделиться

«Любимый край» подвел итоги 9 месяцев

Объем продаж кондитерского объединения «Любимый Край» по итогам 9 месяцев 2018 года вырос на 4 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 17,5 тыс. тонн продукции.

Выручка компании за этот период составила 1,8 млрд руб., что на 5% больше, чем в 2017 году.

В 2018 году «Любимый Край» интенсивно расширяет ассортимент продукции и линейку брендов. В феврале 2018 года в ТМ «Посиделкино» выпущена линейка печенья без добавления сахара. К Чемпионату мира была разработана лимитированная линейка для футбольных фанатов «Овсяный перекус», ее объем продаж составил 300 тонн. С мая 2018 года компания ведет поставки линейки сдобного печенья торговой марки «Мир на блюдечке», выпускает новые вкусы овсяного печенья «Посиделкино» и пряников под брендом «Пряничное настроение».

Ранее «Магнит» объявил   результаты деятельности за 9 месяцев 2018 года.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение