FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
22 октября 2018, 10:07 4624 просмотра

«Магнит» объявляет неаудированные результаты деятельности за 9 месяцев 2018 года

ПАО «Магнит», один из ведущих российских ритейлеров, представляет неаудированные результаты деятельности за 9 месяцев 2018 года в соответствии со стандартом МСФО1.

магнит

Выручка компании выросла на 8,4% с 286 млрд. руб. за 3 квартал 2017 г. до 310 млрд. руб. за 3 квартал 2018 г. на фоне значительного восстановления LFL продаж до -2,0% по сравнению c -5,2% в предыдущем квартале. Изменение динамики тренда LFL продаж во всех форматах сети — это результат улучшения ценностного предложения покупателю, достигнутого за счет первых нововведений в управлении категориями и промо активности. Наибольший рост показал формат «Магнит Косметик» — LFL продажи в 3 квартале составили 3,9% на фоне роста LFL среднего чека на 3,8% и роста трафика на 0,1%.

В течение 3 квартала 2018 года компания открыла (net) 482 магазина. Общее количество магазинов сети на 30 сентября 2018 года составило 17 442 (12 813 «магазинов у дома», 457 супермаркетов и 4 172 магазина дрогери ). Прирост торговой площади за 9 месяцев 2018 года составил 337 тыс. кв. м. по сравнению с 495 тыс. кв. м. за 9 месяцев 2017 года. Качество открытий новых магазинов улучшилось, что отразилось в увеличении плотности продаж новых магазинов по сравнению с существующей базой. Все новые магазины сети открываются в обновленном формате с улучшенной планировкой, дизайном, навигацией и оборудованием. В 3 квартале 2018 года в 380 магазинах была проведена реконструкция.

1

Показатель EBITDA за 3 квартал 2018 г. вырос на 5,3% по сравнению с прошлым годом в то время, как во 2 квартале текущего года динамика показателя EBITDA была отрицательной. Маржа EBITDA за 3 квартал 2018 года составила 7,0%, снизившись по сравнению со 2 кварталом, что является сезонным трендом. Однако, в этом году традиционное сезонное снижение существенно уменьшилось. Отрицательное влияние снижения валовой рентабельности до 23,9% было почти полностью компенсировано инициативами по снижению расходов: расходов на оплату труда за счет сокращения численности управленческого персонала и расходов на материалы и упаковку за счет проведения тендерных процедур и снижения цен закупки.

Чистая прибыль компании увеличилась на 10% с 6,9 млрд. руб. в 3 квартале 2017 до 7,6 млрд. руб. в 3 квартале 2018 года. Основной фактор, повлиявший на более интенсивную положительную динамику показателя чистой прибыли по сравнению с показателем EBITDA в 3 квартале 2018 — снижение расходов на уплату процентов в связи с более низкими ставками привлечения кредитов в этом году по сравнению с прошлым. Маржа чистой прибыли составила 2,5%.

2

Ранее «Магнит» презентовал новую модель работы с поставщиками.

Кроме того, за год работы грибного комплекса «Магнит» продажи шампиньонов в сети выросли более чем на 60%.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
О том, почему покупатели запомнят ваш магазин и ве...
779
Чтобы быстро узнать, как перемены повлияют на бизн...
2545
Интервью с автором концепции сети и ее бессменной ...
1064
Рынок гастромаркетов не насыщен, операторы из...
1767
Помогла разобраться автоматизация
1133
Философия Toyota помогла сети улучшить работу перс...
6267

ПАО «Магнит», один из ведущих российских ритейлеров, представляет неаудированные результаты деятельности за 9 месяцев 2018 года в соответствии со стандартом МСФО1.

магнит

Выручка компании выросла на 8,4% с 286 млрд. руб. за 3 квартал 2017 г. до 310 млрд. руб. за 3 квартал 2018 г. на фоне значительного восстановления LFL продаж до -2,0% по сравнению c -5,2% в предыдущем квартале. Изменение динамики тренда LFL продаж во всех форматах сети — это результат улучшения ценностного предложения покупателю, достигнутого за счет первых нововведений в управлении категориями и промо активности. Наибольший рост показал формат «Магнит Косметик» — LFL продажи в 3 квартале составили 3,9% на фоне роста LFL среднего чека на 3,8% и роста трафика на 0,1%.

В течение 3 квартала 2018 года компания открыла (net) 482 магазина. Общее количество магазинов сети на 30 сентября 2018 года составило 17 442 (12 813 «магазинов у дома», 457 супермаркетов и 4 172 магазина дрогери ). Прирост торговой площади за 9 месяцев 2018 года составил 337 тыс. кв. м. по сравнению с 495 тыс. кв. м. за 9 месяцев 2017 года. Качество открытий новых магазинов улучшилось, что отразилось в увеличении плотности продаж новых магазинов по сравнению с существующей базой. Все новые магазины сети открываются в обновленном формате с улучшенной планировкой, дизайном, навигацией и оборудованием. В 3 квартале 2018 года в 380 магазинах была проведена реконструкция.

1

Показатель EBITDA за 3 квартал 2018 г. вырос на 5,3% по сравнению с прошлым годом в то время, как во 2 квартале текущего года динамика показателя EBITDA была отрицательной. Маржа EBITDA за 3 квартал 2018 года составила 7,0%, снизившись по сравнению со 2 кварталом, что является сезонным трендом. Однако, в этом году традиционное сезонное снижение существенно уменьшилось. Отрицательное влияние снижения валовой рентабельности до 23,9% было почти полностью компенсировано инициативами по снижению расходов: расходов на оплату труда за счет сокращения численности управленческого персонала и расходов на материалы и упаковку за счет проведения тендерных процедур и снижения цен закупки.

Чистая прибыль компании увеличилась на 10% с 6,9 млрд. руб. в 3 квартале 2017 до 7,6 млрд. руб. в 3 квартале 2018 года. Основной фактор, повлиявший на более интенсивную положительную динамику показателя чистой прибыли по сравнению с показателем EBITDA в 3 квартале 2018 — снижение расходов на уплату процентов в связи с более низкими ставками привлечения кредитов в этом году по сравнению с прошлым. Маржа чистой прибыли составила 2,5%.

2

Ранее «Магнит» презентовал новую модель работы с поставщиками.

Кроме того, за год работы грибного комплекса «Магнит» продажи шампиньонов в сети выросли более чем на 60%.

Retail.ru

«Магнит» объявляет неаудированные результаты деятельности за 9 месяцев 2018 годамагнит, развитие сети, исследование
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Магнит» объявляет неаудированные результаты деятельности за 9 месяцев 2018 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-obyavlyaet-neaudirovannye-rezultaty-deyatelnosti-za-9-mesyatsev-2018-goda/2019-08-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052