Декоративное изображение
370

Поделиться

LVMH продлила аренду своего офиса в московском БЦ «Ситидел»

Российское подразделение Louis Vuitton Moёt Hennessy (LVMH) продлило аренду офиса в московском БЦ «Ситидел». Аналогичные решения о сохранении торговых и офисных пространств принимают и другие временно ушедшие люксовые бренды, чтобы в будущем иметь возможность быстро вернуться на рынок. Об этом пишет «Ъ».

Фото: Sorbis / Shutterstock / Fotodom

Фото: Sorbis / Shutterstock / Fotodom

Компания «Селдико» (управляет парфюмерно-косметическими брендами LVMH, включая Dior и Guerlain) сохранит за собой 3,5 тыс. кв. м. Причина — в растущих сложностях московского рынка коммерческой недвижимости. Уровень вакантных площадей падает, а арендные ставки стремительно растут — на 17% только за этот год.

По мнению аналитиков, поиск нового качественного помещения в случае полного сворачивания деятельности в будущем может занять несколько лет и потребует значительных финансовых вложений. При этом финансовые показатели «Селдико» демонстрируют рост: выручка компании в 2024 году составила 9,8 млрд рублей.

Hugo Boss выиграла пять судов в России по защите бренда

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение