Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
18 сентября 2023, 16:52 2834 просмотра

LVMH: после окончания пандемии Covid-19 в мире снизился спрос на шампанское

Французская транснациональная компания LVMH (развивает торговые марки Christian Dior, Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Moët & Chandon, Hennessy, Chaumet и др.) сообщила о снижении спроса на шампанское после окончания пандемии Covid-19, пишет Bloomberg.

Maria Pomelnikova/ Shutterstock

Maria Pomelnikova/ Shutterstock

Несмотря на то, что сразу после снятия локдаунов во Франции, спрос на дорогое шампанское был «на пике», как отметили представители LVMH, в настоящий момент наблюдается возвращение продаж на «обычный уровень».

По словам гендиректора компании Moët Hennessy (принадлежит компании LVMH) Филиппа Шауса, по итогам первой половины 2023 года подразделение напитков и вин принесло около 7,5% выручки головной компании LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton SE.

«2023 год — более сложный для бизнеса, потому что эффект от COVID-19 сходит на нет и во многих странах наблюдается высокая инфляция. Поэтому Moеt Hennessy наблюдает возвращение доходов на обычный уровень», — отметил он.

Несмотря на то, что компания наблюдает снижение потребления дорогого шампанского во Франции, другие рынки сбыта «хорошо держатся». Шаус отметил, что прошедшим летом не ослабевал спрос на пляжах греческого острова Миконос и итальянской Ривьеры, а также в лучших ресторанах Парижа. Органические продажи в целом за первое полугодие 2023 года сократились на 3% — в том числе из-за падения потребления коньяка в США.

Фармацевтическая компания Novo Nordisk обогнала по капитализации производителя люксовых товаров LVMH

К 2030 году компания LVMH сократит потребление воды на 30%

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
170
Решение для автоматизации экологической документации.
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
1034
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Сельская пекарня сети «Доверие»
1097
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
2041
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
LVMH: после окончания пандемии Covid-19 в мире снизился спрос на шампанское

Французская транснациональная компания LVMH (развивает торговые марки Christian Dior, Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Moët & Chandon, Hennessy, Chaumet и др.) сообщила о снижении спроса на шампанское после окончания пандемии Covid-19, пишет Bloomberg.

Maria Pomelnikova/ Shutterstock

Maria Pomelnikova/ Shutterstock

Несмотря на то, что сразу после снятия локдаунов во Франции, спрос на дорогое шампанское был «на пике», как отметили представители LVMH, в настоящий момент наблюдается возвращение продаж на «обычный уровень».

По словам гендиректора компании Moët Hennessy (принадлежит компании LVMH) Филиппа Шауса, по итогам первой половины 2023 года подразделение напитков и вин принесло около 7,5% выручки головной компании LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton SE.

«2023 год — более сложный для бизнеса, потому что эффект от COVID-19 сходит на нет и во многих странах наблюдается высокая инфляция. Поэтому Moеt Hennessy наблюдает возвращение доходов на обычный уровень», — отметил он.

Несмотря на то, что компания наблюдает снижение потребления дорогого шампанского во Франции, другие рынки сбыта «хорошо держатся». Шаус отметил, что прошедшим летом не ослабевал спрос на пляжах греческого острова Миконос и итальянской Ривьеры, а также в лучших ресторанах Парижа. Органические продажи в целом за первое полугодие 2023 года сократились на 3% — в том числе из-за падения потребления коньяка в США.

Фармацевтическая компания Novo Nordisk обогнала по капитализации производителя люксовых товаров LVMH

К 2030 году компания LVMH сократит потребление воды на 30%

LVMH, алкоголь, исследование, коронавирус, Moët HennessyLVMH: после окончания пандемии Covid-19 в мире снизился спрос на шампанское
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lvmh-posle-okonchaniya-pandemii-covid-19-v-mire-snizilsya-spros-na-shampanskoe/2023-09-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052