Зарубежный опыт торговли
Устойчивое развитие
10 июля 2023, 17:34 5258 просмотров

К 2030 году компания LVMH сократит потребление воды на 30%

Французский производитель косметики и предметов роскоши Louis Vuitton Moet Hennessy планирует снизить потребление воды на 30% на всех своих производствах к 2030 году.

Hadrian/ Shutterstock

Hadrian/ Shutterstock

ГК LVMH (владеет брендами Christian Dior, Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Moët & Chandon, Hennessy, Chaumet, Loro Piana) ввела ряд мер, с целью снизить потребление воды на производствах. На винокурнях и мастерских бренда Loro Piana были внедрены новые производственные процессы, которые требуют меньше воды. Кроме того, на производственных площадках группы совершенствуются технологии повторного использования сточных вод и рекуперации дождевой воды.

Помимо этого, LVMH продолжает развивать запущенную в 2021 году программу по восстановлению характеристик почвы, включая ее способность удерживать влагу.

У LVMH Fashion Group сменился руководитель

LVMH стремится поглотить швейцарскую компанию Richemont

Логотип Louis Vuitton

Louis Vuitton

Louis Vuitton — французский дом моды, специализирующийся на производстве чемоданов и с...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли, Устойчивое развитие
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
993
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
384
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1757
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1476
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
К 2030 году компания LVMH сократит потребление воды на 30%

Французский производитель косметики и предметов роскоши Louis Vuitton Moet Hennessy планирует снизить потребление воды на 30% на всех своих производствах к 2030 году.

Hadrian/ Shutterstock

Hadrian/ Shutterstock

ГК LVMH (владеет брендами Christian Dior, Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Moët & Chandon, Hennessy, Chaumet, Loro Piana) ввела ряд мер, с целью снизить потребление воды на производствах. На винокурнях и мастерских бренда Loro Piana были внедрены новые производственные процессы, которые требуют меньше воды. Кроме того, на производственных площадках группы совершенствуются технологии повторного использования сточных вод и рекуперации дождевой воды.

Помимо этого, LVMH продолжает развивать запущенную в 2021 году программу по восстановлению характеристик почвы, включая ее способность удерживать влагу.

У LVMH Fashion Group сменился руководитель

LVMH стремится поглотить швейцарскую компанию Richemont

LVMH, развитие сети, экологияК 2030 году компания LVMH сократит потребление воды на 30%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/k-2030-godu-kompaniya-lvmh-sokratit-potreblenie-vody-na-30-10-iyulya-2023-230528/2023-07-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052