Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
LVMH планирует избавиться от бренда певицы Рианны — Fenty Beauty?
Компания LVMH рассматривает возможности для продажи своей 50-процентной доли в Fenty Beauty, косметическом бренде Рианны, пишет Retail Detail. В 2017 году певица запустила Fenty Beauty с помощью Kendo Brands, бьюти-сервиса от LVMH.
Sorbis/Shutterstock/Fotodom
По словам источников, знакомых с ситуацией, за процессом продажи доли в Fenty Beauty пристально следит американский инвестиционный банк Evercore. Известно, что в 2024 году чистый объем продаж Fenty Beauty составил около 450 миллионов долларов (414 миллионов евро), а стоимость компании может составлять от 1 до 2 миллиардов долларов (от 920 миллионов до 1,84 миллиарда евро).
Рианне и LVMH принадлежит половина компании. В ассортимент входят средства для макияжа, ухода за кожей, волосами и парфюмерия. Товары доступны в Sephora, на Amazon и в других розничных магазинах.
LVMH продлила аренду своего офиса в московском БЦ «Ситидел»
LVMH готовится к продаже люксового бренда Marc Jacobs

Группа инвестировала около 8 млрд рублей в производство кормов для питомцев. Как развиваются ее бренды и рынок в целом?