Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
153

LVMH планирует избавиться от бренда певицы Рианны — Fenty Beauty?

Компания LVMH рассматривает возможности для продажи своей 50-процентной доли в Fenty Beauty, косметическом бренде Рианны, пишет Retail Detail. В 2017 году певица запустила Fenty Beauty с помощью Kendo Brands, бьюти-сервиса от LVMH.

Sorbis/Shutterstock/Fotodom

Sorbis/Shutterstock/Fotodom

По словам источников, знакомых с ситуацией, за процессом продажи доли в Fenty Beauty пристально следит американский инвестиционный банк Evercore. Известно, что в 2024 году чистый объем продаж Fenty Beauty составил около 450 миллионов долларов (414 миллионов евро), а стоимость компании может составлять от 1 до 2 миллиардов долларов (от 920 миллионов до 1,84 миллиарда евро).

Рианне и LVMH принадлежит половина компании. В ассортимент входят средства для макияжа, ухода за кожей, волосами и парфюмерия. Товары доступны в Sephora, на Amazon и в других розничных магазинах.

LVMH продлила аренду своего офиса в московском БЦ «Ситидел»

LVMH готовится к продаже люксового бренда Marc Jacobs

Интервью
Декоративное изображение

Алиса Соколова, ГК «Талина»: «Наша компания активно наращивает присутствие на растущем рынке кормов для животных»

Группа инвестировала около 8 млрд рублей в производство кормов для питомцев. Как развиваются ее бренды и рынок в целом?

Декоративное изображение
Декоративное изображение