Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
7 февраля 2011, 00:00 1790 просмотров

LVMH нарастил прибыль

Чистая прибыль крупнейшего производителя товаров класса "люкс" Moet Hennessy - Louis Vuitton S.A. (LVMH) по итогам 2010 года выросла на 73% по сравнению с 2009 годом - до 3,03 миллиарда евро. Как сообщается в пресс-релизе компании, основным фактором увеличения прибыли компании стало стремительное развитие бизнеса группы в Азии. Выручка группы за 2010 год выросла на 19% по сравнению с 2009 годом - до рекордных 20,32 миллиарда евро. Французский холдинг LVMH, основанный в 1987 году, является крупнейшим производителем на рынке предметов роскоши. LVMH объединяет под собой около 60 престижных брендов, в том числе Hennessy, Louis Vuitton, Dom Perignon, Christian Dior и другие. В компании с розничной сетью в 2,4 тысячи магазинов по всему миру работают более 70 тысяч сотрудников. РИА Новости
Теги: lvmh прибыль
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
488
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
902
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1075
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
377
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
LVMH нарастил прибыльЧистая прибыль крупнейшего производителя товаров класса "люкс" Moet Hennessy - Louis Vuitton S.A. (LVMH) по итогам 2010 года выросла на 73% по сравнению с 2009 годом - до 3,03 миллиарда евро. Как сообщается в пресс-релизе компании, основным фактором увеличения прибыли компании стало стремительное развитие бизнеса группы в Азии. Выручка группы за 2010 год выросла на 19% по сравнению с 2009 годом - до рекордных 20,32 миллиарда евро. Французский холдинг LVMH, основанный в 1987 году, является крупнейшим производителем на рынке предметов роскоши. LVMH объединяет под собой около 60 престижных брендов, в том числе Hennessy, Louis Vuitton, Dom Perignon, Christian Dior и другие. В компании с розничной сетью в 2,4 тысячи магазинов по всему миру работают более 70 тысяч сотрудников. РИА Новостиlvmh, прибыльLVMH нарастил прибыль
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lvmh-narastil-pribyl/2011-02-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052