7 февраля 2011, 00:00
1790 просмотров
LVMH нарастил прибыль
Чистая прибыль крупнейшего производителя товаров класса "люкс" Moet Hennessy - Louis Vuitton S.A. (LVMH) по итогам 2010 года выросла на 73% по сравнению с 2009 годом - до 3,03 миллиарда евро.
Как сообщается в пресс-релизе компании, основным фактором увеличения прибыли компании стало стремительное развитие бизнеса группы в Азии.
Выручка группы за 2010 год выросла на 19% по сравнению с 2009 годом - до рекордных 20,32 миллиарда евро.
Французский холдинг LVMH, основанный в 1987 году, является крупнейшим производителем на рынке предметов роскоши. LVMH объединяет под собой около 60 престижных брендов, в том числе Hennessy, Louis Vuitton, Dom Perignon, Christian Dior и другие. В компании с розничной сетью в 2,4 тысячи магазинов по всему миру работают более 70 тысяч сотрудников.
РИА Новости
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка