Декоративное изображение
2 609

Louis Vuitton запускает новый интернет-проект

Интернет-площадка от Louis Vuitton станет частью парижского универмага Le Bon Marche'.

Французский производитель товаров роскоши LVMH (бренды Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Chaumet, Moёt & Chandon, Hennessy) сообщил о запуске нового e-com проекта. Как сообщает Business of Fashion, проект представляет собой мультибрендовую онлайн-площадку, на которой будет представлено более 70 различных брендов.

Запуск проекта запланирован на март 2017 года. Интернет-площадка станет частью универмага Le Bon Marche', который расположен в Париже и перешел под управление LVMH еще в 1984 году.

Эксперты предполагают, что новая интернет-площадка LVMH составит конкуренцию интернет-гиганту Net-a-Porter. Напомним, что ранее LVMH уже запускала площадку в сети, на которой продавались одежда, детские товары и аксессуары от различных брендов. В связи с тем, что марки, представленные в магазине, начали открывать индивидуальные интернет-площадки, в 2009 году LVMH объявили о закрытии проекта. 

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Фетисова, «Пеликан»: «Вместо развития СТМ ищем товары от производителей и ведем переговоры о честной цене»

Локальная food-сеть Тольятти рассказала о стратегии бизнеса, конкуренции и борьбе за персонал.

Декоративное изображение
Декоративное изображение