Декоративное изображение
2 578

Louis Vuitton запускает новый интернет-проект

Интернет-площадка от Louis Vuitton станет частью парижского универмага Le Bon Marche'.

Французский производитель товаров роскоши LVMH (бренды Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Chaumet, Moёt & Chandon, Hennessy) сообщил о запуске нового e-com проекта. Как сообщает Business of Fashion, проект представляет собой мультибрендовую онлайн-площадку, на которой будет представлено более 70 различных брендов.

Запуск проекта запланирован на март 2017 года. Интернет-площадка станет частью универмага Le Bon Marche', который расположен в Париже и перешел под управление LVMH еще в 1984 году.

Эксперты предполагают, что новая интернет-площадка LVMH составит конкуренцию интернет-гиганту Net-a-Porter. Напомним, что ранее LVMH уже запускала площадку в сети, на которой продавались одежда, детские товары и аксессуары от различных брендов. В связи с тем, что марки, представленные в магазине, начали открывать индивидуальные интернет-площадки, в 2009 году LVMH объявили о закрытии проекта. 

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Михаил Ситеев, «Гулливер»: «Мы готовы вставать с «Магнитом» дверь в дверь и понимаем, что выиграем»

Ульяновская сеть делает ставку на развитие супермаркетов и готовой еды, не боясь конкуренции с федералами.

Декоративное изображение
Декоративное изображение