Декоративное изображение
2 612

Поделиться

Лондон признан столицей шопинга

Организация Economist Intelligence Unit (EIU) исследовала крупнейшие города Европы на их привлекательность с точки зрения туристического шопинга, и признала лучшим мегаполисом в этой сфере британскую столицу.

В результате были отобраны 33 страны, чьи крупные города EIU оценила по нескольким критериям: наличие и разнообразие магазинов, товаров и брендов, представленных в них, удобство расположения, качество сервиса и обслуживающего персонала, ценовая доступность, количество объектов культурного наследия и ресторанов поблизости и даже климатические условия. В итоге наивысший балл набрала британская столица: Лондону присудили 80,6 очка из 100 возможных по каждому критерию оценки.

Кстати, Лондон обошел в рейтинге такие крупные города, как Барселона, Мадрид, Рим и даже Париж. Французская столица хоть и сохраняет ведущие позиции в рейтинге самых популярных туристических мегаполисов, но в качестве центра международного шопинга ей удалось занять лишь четвертое место, и все из-за неоправданной дороговизны парижских гостиниц.

Российские города также попали в список лучших шопинг-столиц: так, Москва заняла лидирующие позиции по количеству и разнообразию торговых точек, представленных в городе, а Санкт-Петербург занял первое место в категории «Удобства» по показателю «Часы работы магазинов в воскресенье». Однако ни официальная, ни культурная столицы России не выдержали конкуренции по критерию доступности цен, причем как на товары, так и на отели, бары и рестораны.

Практика торговли

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение