E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
3 февраля 2022, 13:35 11368 просмотров

Локальный бизнес «AliExpress Россия» вырос в 2,2 раза

Маркетплейс «AliExpress Россия» раскрыл результаты за 2021 г. Robson90/ Shutterstock
Robson90/ Shutterstock

Суммарный оборот AliExpress (GMV) за 2021 г. составил 306 млрд рублей (не включая услуги). Оборот локального бизнеса (продажи товаров из России) превысил 110 млрд рублей и вырос на 124% год-к-году, составив 36% общего оборота. В целом общий оборот маркетплейса вырос на 46% относительно 2020 г.

В декабре 2021 г. среднее ежедневное количество локальных заказов на AliExpress достигло 205 тыс. в день. Этот показатель за год вырос на 220%. Общее число заказов за 2021 г. составило 309 млн, при этом средний чек благодаря динамичному росту локального бизнеса вырос за год более чем на 20%.

Количество уникальных покупателей за год превысило 28,7 млн человек. При этом количество покупателей локальных товаров выросло в 2 раза за год. Количество уникальных пользователей за 2021 год превысило 80,2 млн, что на 31% выше прошлогоднего показателя, а общая зарегистрированная аудитория превышает 200 млн пользователей. Ежемесячная аудитория (MAU) AliExpress составляет 35 млн человек, ежедневная (DAU) – 12,5 млн человек. По этой метрике, согласно статистике Mediascope (данные января 2022), AliExpress остается самым посещаемым маркетплейсом в России.

Количество SPU (уникальных товарных единиц без учёта цветов и размеров) с доставкой из Китая, России и других стран составляет более 211 млн и продолжает оставаться самым большим на рынке e-commerce в России. Количество SPU год к году выросло более, чем на 52%. Количество SPU российских продавцов увеличилось более чем на 184% за год и составило 16,5 млн. На маркетплейсе представлены 3,2 млрд SKU (+48% год-к-году).

Общее число продавцов на AliExpress составляет более 400 тыс. (+69% за год). Количество российских продавцов выросло на 193% за год и составило 102,5 тыс.

Количество заказов через канал «Есть!» в пиковые периоды составляет 20 тысяч в сутки. Этот показатель вырос на 671% по сравнению с 2020 г. На сегодняшний день «Есть!» работает в 120 городах России, доставляя из таких магазинов и сервисов, как «Самокат», «ВкусВилл», «Ашан», «Лента», Metro, «ЛеМурр», «Четыре лапы», «Верный», а также осуществляя онлайн-бронирование лекарств совместно с сервисом «Все аптеки».

Команда AliExpress за 2021 г. выросла почти в 2 раза. Большую часть составляет IT-разработка, во второй половине года также добавились сотрудники офиса в Нижнем Новгороде и склада в Чехове. В 2022 г. AliExpress планирует увеличение команды еще как минимум в 2 раза в Москве и создать более 6 тыс. рабочих мест в логистике и службе поддержки.

Ранее сообщалось, что «AliExpress Россия» поднимет класс доставки товаров из Китая.

«AliExpress Россия»: в январе россияне купили в 8 раз больше товаров для уборки снега.

Retail.ru

Логотип AliExpress

AliExpress

AliExpress — глобальная виртуальная (в Интернете) торговая площадка, предоставляющая в...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
204
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
175
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
418
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
471
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Локальный бизнес «AliExpress Россия» вырос в 2,2 раза Маркетплейс «AliExpress Россия» раскрыл результаты за 2021 г. Robson90/ Shutterstock
Robson90/ Shutterstock

Суммарный оборот AliExpress (GMV) за 2021 г. составил 306 млрд рублей (не включая услуги). Оборот локального бизнеса (продажи товаров из России) превысил 110 млрд рублей и вырос на 124% год-к-году, составив 36% общего оборота. В целом общий оборот маркетплейса вырос на 46% относительно 2020 г.

В декабре 2021 г. среднее ежедневное количество локальных заказов на AliExpress достигло 205 тыс. в день. Этот показатель за год вырос на 220%. Общее число заказов за 2021 г. составило 309 млн, при этом средний чек благодаря динамичному росту локального бизнеса вырос за год более чем на 20%.

Количество уникальных покупателей за год превысило 28,7 млн человек. При этом количество покупателей локальных товаров выросло в 2 раза за год. Количество уникальных пользователей за 2021 год превысило 80,2 млн, что на 31% выше прошлогоднего показателя, а общая зарегистрированная аудитория превышает 200 млн пользователей. Ежемесячная аудитория (MAU) AliExpress составляет 35 млн человек, ежедневная (DAU) – 12,5 млн человек. По этой метрике, согласно статистике Mediascope (данные января 2022), AliExpress остается самым посещаемым маркетплейсом в России.

Количество SPU (уникальных товарных единиц без учёта цветов и размеров) с доставкой из Китая, России и других стран составляет более 211 млн и продолжает оставаться самым большим на рынке e-commerce в России. Количество SPU год к году выросло более, чем на 52%. Количество SPU российских продавцов увеличилось более чем на 184% за год и составило 16,5 млн. На маркетплейсе представлены 3,2 млрд SKU (+48% год-к-году).

Общее число продавцов на AliExpress составляет более 400 тыс. (+69% за год). Количество российских продавцов выросло на 193% за год и составило 102,5 тыс.

Количество заказов через канал «Есть!» в пиковые периоды составляет 20 тысяч в сутки. Этот показатель вырос на 671% по сравнению с 2020 г. На сегодняшний день «Есть!» работает в 120 городах России, доставляя из таких магазинов и сервисов, как «Самокат», «ВкусВилл», «Ашан», «Лента», Metro, «ЛеМурр», «Четыре лапы», «Верный», а также осуществляя онлайн-бронирование лекарств совместно с сервисом «Все аптеки».

Команда AliExpress за 2021 г. выросла почти в 2 раза. Большую часть составляет IT-разработка, во второй половине года также добавились сотрудники офиса в Нижнем Новгороде и склада в Чехове. В 2022 г. AliExpress планирует увеличение команды еще как минимум в 2 раза в Москве и создать более 6 тыс. рабочих мест в логистике и службе поддержки.

Ранее сообщалось, что «AliExpress Россия» поднимет класс доставки товаров из Китая.

«AliExpress Россия»: в январе россияне купили в 8 раз больше товаров для уборки снега.

Retail.ru

AliExpress, E-commerce, Онлайн-продажиЛокальный бизнес «AliExpress Россия» вырос в 2,2 раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lokalnyy-biznes-aliexpress-rossiya-vyros-v-2-2-raza-3-fevralya-2022-213424/2022-02-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052