E-commerce. Маркетплейсы
Открытия и закрытия магазинов
15 ноября 2020, 11:47 5342 просмотра

Лидер китайской онлайн-розницы JD сосредотачивается на открытии физических магазинов

В течение следующих трех лет компания планирует расширить свою розничную сеть до 5 млн магазинов, сообщает CNBC.
Sundry Photography/ Shutterstock
Sundry Photography/ Shutterstock

Главный конкурент Alibaba на рынке китайской электронной коммерции JD намерен в течение следующих трех лет вдвое увеличить число физических магазинов — до 5 млн торговых точек. Сегодня компания управляет 2,6 млн магазинами по всей Поднебесной.

JD планирует открывать новые магазины в первую очередь в небольших городах. «Потребители из городов четвертого-шестого уровня, когда они хотят купить некоторые товары крупных брендов, они либо обнаруживают, что товары недоступны на местном уровне, либо они продаются по гораздо более высокой цене», — объяснил исполнительный директор JD Retail Сюй Лэй.

Отметим, что в Китае существует система градации городов по уровням, которая формируется исходя из ВВП, уровня жизни и других показателей. В первую группу городов входит четверка крупнейших мегаполисов КНР: Пекин, Шанхай, Гуанчжоу и Шэньчжэнь. К четвертому-шестому уровню относятся небольшие провинциальные города.

Сюй Лей также отметил, что ритейлер будет развивать сеть офлайн-магазинов как самостоятельно, так и с привлечением партнеров в регионах. В этом году JD вложила $100 млн в крупнейшую в КНР сеть магазинов бытовой техники и электроники Gome Retail Holding. Совместное предприятие позволяет покупателям осматривать товары в 2600 магазинах Gome, а затем приобретать их через сайт JD.

«Многие бренды, осознав огромные размеры китайского рынка, адаптируют свои продукты для городов более низкого уровня, используя возможности цепочки поставок JD. И они добились отличных результатов. Продажи в городах низкого уровня в этом году выросли более чем на 100%», — подытожил Сюй Лэй.

Ранее сообщалось, что Alibaba почти удвоил оборот продаж в День холостяка.

Уникальный опыт одного из крупнейших китайских ритейлеров — компании JD, практически не известный в России.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Лидер китайской онлайн-розницы JD сосредотачивается на открытии физических магазиновВ течение следующих трех лет компания планирует расширить свою розничную сеть до 5 млн магазинов, сообщает CNBC.
Sundry Photography/ Shutterstock
Sundry Photography/ Shutterstock

Главный конкурент Alibaba на рынке китайской электронной коммерции JD намерен в течение следующих трех лет вдвое увеличить число физических магазинов — до 5 млн торговых точек. Сегодня компания управляет 2,6 млн магазинами по всей Поднебесной.

JD планирует открывать новые магазины в первую очередь в небольших городах. «Потребители из городов четвертого-шестого уровня, когда они хотят купить некоторые товары крупных брендов, они либо обнаруживают, что товары недоступны на местном уровне, либо они продаются по гораздо более высокой цене», — объяснил исполнительный директор JD Retail Сюй Лэй.

Отметим, что в Китае существует система градации городов по уровням, которая формируется исходя из ВВП, уровня жизни и других показателей. В первую группу городов входит четверка крупнейших мегаполисов КНР: Пекин, Шанхай, Гуанчжоу и Шэньчжэнь. К четвертому-шестому уровню относятся небольшие провинциальные города.

Сюй Лей также отметил, что ритейлер будет развивать сеть офлайн-магазинов как самостоятельно, так и с привлечением партнеров в регионах. В этом году JD вложила $100 млн в крупнейшую в КНР сеть магазинов бытовой техники и электроники Gome Retail Holding. Совместное предприятие позволяет покупателям осматривать товары в 2600 магазинах Gome, а затем приобретать их через сайт JD.

«Многие бренды, осознав огромные размеры китайского рынка, адаптируют свои продукты для городов более низкого уровня, используя возможности цепочки поставок JD. И они добились отличных результатов. Продажи в городах низкого уровня в этом году выросли более чем на 100%», — подытожил Сюй Лэй.

Ранее сообщалось, что Alibaba почти удвоил оборот продаж в День холостяка.

Уникальный опыт одного из крупнейших китайских ритейлеров — компании JD, практически не известный в России.

Retail.ru

JD, Открытие магазинов, КитайЛидер китайской онлайн-розницы JD сосредотачивается на открытии физических магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lider-kitayskoy-onlayn-roznitsy-jd-sosredotachivaetsya-na-otkrytii-fizicheskikh--15-noyabrya-2020-199677/2020-11-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052