Исследования и рейтинги
Droggery. Косметика. Парфюмерия
3 апреля 2023, 16:53 5633 просмотра

«Лэтуаль»: в 2022 году рост продаж товаров для детей составил 59%

Компания «Лэтуаль» рассказала о продажах товаров для детей.

Источник: «Лэтуаль»

Источник: «Лэтуаль»

По данным компании, в 2022 году по отношению к 2021 году рост продаж товаров для детей составил 59%. Аналитики также отметили, что в 2022 году в ассортименте «Лэтуаль» был представлен 81 бренд в этой категории, а к началу 2023 года показатель вырос почти в четыре раза — до 313. Что касается SKU, то их количество за период увеличилось с 1132 до 3300, средний чек составляет 537 руб.

Отмечается, что большинство брендов, представленных на бьютиплейсе, предлагают не только уходовые средства, но и специальные товары для детей. Кроме того, категория пополняется продукцией для мам и будущих мам. Такая тенденция обусловлена тем, что основными покупателями детских товаров по-прежнему остаются женщины. В «Лэтуаль» они составляют 92%, из них 43% — покупательницы в возрасте 26–35 лет и 37% — 36–45 лет.

«Лэтуаль»: какая корейская косметика пользуется популярностью у россиян?

«Лэтуаль»: тренды в нишевой парфюмерии в 2023 году

Логотип Лэтуаль

Лэтуаль

«Лэтуаль» (фр. L’etoile — Звезда) — торговая сеть, состоит из розничных магазинов...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Лэтуаль»: в 2022 году рост продаж товаров для детей составил 59%

Компания «Лэтуаль» рассказала о продажах товаров для детей.

Источник: «Лэтуаль»

Источник: «Лэтуаль»

По данным компании, в 2022 году по отношению к 2021 году рост продаж товаров для детей составил 59%. Аналитики также отметили, что в 2022 году в ассортименте «Лэтуаль» был представлен 81 бренд в этой категории, а к началу 2023 года показатель вырос почти в четыре раза — до 313. Что касается SKU, то их количество за период увеличилось с 1132 до 3300, средний чек составляет 537 руб.

Отмечается, что большинство брендов, представленных на бьютиплейсе, предлагают не только уходовые средства, но и специальные товары для детей. Кроме того, категория пополняется продукцией для мам и будущих мам. Такая тенденция обусловлена тем, что основными покупателями детских товаров по-прежнему остаются женщины. В «Лэтуаль» они составляют 92%, из них 43% — покупательницы в возрасте 26–35 лет и 37% — 36–45 лет.

«Лэтуаль»: какая корейская косметика пользуется популярностью у россиян?

«Лэтуаль»: тренды в нишевой парфюмерии в 2023 году

Лэтуаль, косметика, покупатели, исследование«Лэтуаль»: в 2022 году рост продаж товаров для детей составил 59%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/letual-v-2022-godu-rost-prodazh-tovarov-dlya-detey-sostavil-59-3-aprelya-2023-227468/2023-04-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052