Исследования и рейтинги
Droggery. Косметика. Парфюмерия
17 марта 2023, 10:58 21347 просмотров

«Лэтуаль»: тренды в нишевой парфюмерии в 2023 году

Компания «Лэтуаль» рассказала о трендах 2023 года в нишевой парфюмерии.

Источник: «Лэтуаль»

Источник: «Лэтуаль»

По данным аналитиков компании, спрос на нишевую парфюмерию в 2022 году вырос на 33% по сравнению с 2021 годом — всего за прошлый год продано более 500 000 ароматов. В «Лэтуаль» представлены 96 европейских, азиатских, американских и российских брендов и около 2000 SKU нишевой парфюмерии. Только за прошлый год в сети появилось 32 новых бренда. Компания планирует расширять ассортимент — в 2023 году появятся более 40 нишевых парфюмерных брендов.

Среди самых популярных ароматов — Zarkoperfume Pink Molecule 090.09 (более 20 000 штук продано в 2022 году), Antonio Maretti Madonna, Antonio Maretti Slumber Party, Arabesque Bacara, Attar Collection Azora. При этом мужчины 18–25 лет чаще всего выбирают аромат Antonio Maretti Vicious Mind, 25–35 лет — Attar Collection Сrystal Love for Him, 36–45 лет — Frapin The Orchid Man, 45+ лет — Preludio от Gritti. Женщины возрастной группы 18–25 лет предпочитают Antonio Maretti Madonna, 26–35 лет — Zarkoperfume Pink Molecule 090.09, 36–45 лет — Attar Collection Hayati, 45+ лет — Arabesque Bacara.

Чаще всего покупки совершают офлайн, однако доля онлайн-продаж растет — в приложении «Лэтуаль», как правило, покупают уже известные и полюбившиеся ароматы. Средний чек на покупку нишевых ароматов составляет около 14 000 рублей. В 2023 году компания планирует увеличить продажи в сегменте нишевой парфюмерии более чем на 30%.

В «Лэтуаль» видят устойчивый тренд на цветочно-фруктовые ароматы, при этом в хиты продаж также попадают гурманские ароматы с нотами ванили, взбитых сливок, карамели, шоколада, пралине.

Парфюмерная сеть «Лэтуаль» планирует выйти в ближнее зарубежье

Сеть «Лэтуаль» подвела итоги 2022 года

Логотип Лэтуаль

Лэтуаль

«Лэтуаль» (фр. L’etoile — Звезда) — торговая сеть, состоит из розничных магазинов...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Лэтуаль»: тренды в нишевой парфюмерии в 2023 году

Компания «Лэтуаль» рассказала о трендах 2023 года в нишевой парфюмерии.

Источник: «Лэтуаль»

Источник: «Лэтуаль»

По данным аналитиков компании, спрос на нишевую парфюмерию в 2022 году вырос на 33% по сравнению с 2021 годом — всего за прошлый год продано более 500 000 ароматов. В «Лэтуаль» представлены 96 европейских, азиатских, американских и российских брендов и около 2000 SKU нишевой парфюмерии. Только за прошлый год в сети появилось 32 новых бренда. Компания планирует расширять ассортимент — в 2023 году появятся более 40 нишевых парфюмерных брендов.

Среди самых популярных ароматов — Zarkoperfume Pink Molecule 090.09 (более 20 000 штук продано в 2022 году), Antonio Maretti Madonna, Antonio Maretti Slumber Party, Arabesque Bacara, Attar Collection Azora. При этом мужчины 18–25 лет чаще всего выбирают аромат Antonio Maretti Vicious Mind, 25–35 лет — Attar Collection Сrystal Love for Him, 36–45 лет — Frapin The Orchid Man, 45+ лет — Preludio от Gritti. Женщины возрастной группы 18–25 лет предпочитают Antonio Maretti Madonna, 26–35 лет — Zarkoperfume Pink Molecule 090.09, 36–45 лет — Attar Collection Hayati, 45+ лет — Arabesque Bacara.

Чаще всего покупки совершают офлайн, однако доля онлайн-продаж растет — в приложении «Лэтуаль», как правило, покупают уже известные и полюбившиеся ароматы. Средний чек на покупку нишевых ароматов составляет около 14 000 рублей. В 2023 году компания планирует увеличить продажи в сегменте нишевой парфюмерии более чем на 30%.

В «Лэтуаль» видят устойчивый тренд на цветочно-фруктовые ароматы, при этом в хиты продаж также попадают гурманские ароматы с нотами ванили, взбитых сливок, карамели, шоколада, пралине.

Парфюмерная сеть «Лэтуаль» планирует выйти в ближнее зарубежье

Сеть «Лэтуаль» подвела итоги 2022 года

Лэтуаль, исследование, покупатели«Лэтуаль»: тренды в нишевой парфюмерии в 2023 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/letual-trendy-v-nishevoy-parfyumerii-v-2023-godu-17-marta-2023-226806/2023-03-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052