Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1 639

Поделиться

«Лэтуаль» потратила 5 млн долларов на открытие второго магазина в ОАЭ

«Лэтуаль» открыла второй магазин сети в ОАЭ. Он появился в одном из самых трафиковых ТЦ в Шардже всего через две недели после запуска Letoile в City Centre Al Zahia. 

Источник: «Лэтуаль»

Источник: «Лэтуаль»

Напомним, что ранее ретейлер зашел на рынок Ближнего Востока с магазинами Dolce Milk и Letoile в City Center Doha Mall в Дохе.

Новый магазин площадью 550 м² разместился в торговом центре Шарджи Sahara Centre. Средний чек, в свою очередь, составляет около 80 долларов (290 дирхамов). Планируемый объем продаж на год — 5 млн долларов (18 млн дирхамов).

В ассортименте второго магазина Letoile в Шардже насчитывается 22 000 SKU и около 600 бьюти-брендов, более 100 из которых — бренды нишевой парфюмерии. Сегодня бьюти-ретейлер представлен в шести странах: России, Казахстане, Узбекистане, Беларуси, Катаре и ОАЭ.

«Лэтуаль» открыла первый магазин в ОАЭ

«Лэтуаль»: какую декоративную косметику выбирают жители регионов России

Интервью

Декоративное изображение

Дмитрий Пачин, «О’Кей»: «Гипермаркеты готовятся к масштабному перезапуску»

«О’Кей» возвращает сервисы, чтобы снова привлечь покупателей.

Здесь может быть
Ваша реклама

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами