Исследования и рейтинги
Droggery. Косметика. Парфюмерия
5 сентября 2023, 11:29 3887 просмотров

«Лэтуаль»: какие бренды стали самыми популярными у школьников

Компания «Лэтуаль» назвала самые востребованные у клиентов сети бренды и товары для школьников.

Фото из пресс-релиза ЛЭТУАЛЬ увеличила онлайн-продажи вдвое по итогам 2022 года от 1,12,2022 (внутри ссылки на пресс релиз)

Источник: «Лэтуаль»

Аналитики «Лэтуаль» рассказали, что с 1 по 20 августа 2023 года спрос на канцтовары в сети и на бьютиплейсе вырос на 86% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Также в преддверии 1 сентября активно продавались аксессуары, например, резинки для волос и зеркала — здесь положительная динамика составила 78% и 62% соответственно. 

Кроме того, покупатели стали чаще обращать внимание на рюкзаки (продажи выросли на 39%), браслеты (+30%) и солнцезащитные очки (+27%).

Что касается количества SKU товаров для школьников, представленных в «Лэтуаль», то в августе 2023 года в сравнении с августом прошлого года прирост составил 77%. 

В «Лэтуаль» спрос на товары российского производства вырос на 184%

«Лэтуаль»: какие девайсы используют россияне для ухода за собой

Логотип Лэтуаль

Лэтуаль

«Лэтуаль» (фр. L’etoile — Звезда) — торговая сеть, состоит из розничных магазинов...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
180
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
221
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2923
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
3059
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Лэтуаль»: какие бренды стали самыми популярными у школьников

Компания «Лэтуаль» назвала самые востребованные у клиентов сети бренды и товары для школьников.

Фото из пресс-релиза ЛЭТУАЛЬ увеличила онлайн-продажи вдвое по итогам 2022 года от 1,12,2022 (внутри ссылки на пресс релиз)

Источник: «Лэтуаль»

Аналитики «Лэтуаль» рассказали, что с 1 по 20 августа 2023 года спрос на канцтовары в сети и на бьютиплейсе вырос на 86% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Также в преддверии 1 сентября активно продавались аксессуары, например, резинки для волос и зеркала — здесь положительная динамика составила 78% и 62% соответственно. 

Кроме того, покупатели стали чаще обращать внимание на рюкзаки (продажи выросли на 39%), браслеты (+30%) и солнцезащитные очки (+27%).

Что касается количества SKU товаров для школьников, представленных в «Лэтуаль», то в августе 2023 года в сравнении с августом прошлого года прирост составил 77%. 

В «Лэтуаль» спрос на товары российского производства вырос на 184%

«Лэтуаль»: какие девайсы используют россияне для ухода за собой

Лэтуаль, исследование, покупатели«Лэтуаль»: какие бренды стали самыми популярными у школьников
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/letual-kakie-brendy-stali-samymi-populyarnymi-u-shkolnikov/2023-09-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052