Исследования и рейтинги
Droggery. Косметика. Парфюмерия
4 августа 2023, 15:26 3555 просмотров

«Лэтуаль»: какие девайсы используют россияне для ухода за собой

Компания «Лэтуаль» рассказала о том, какие бьюти-гаджеты выбирают россияне чаще всего.

Источник: «Лэтуаль»

Источник: «Лэтуаль»

Аналитики компании «Лэтуаль» обратили внимание на растущий спрос покупателей на гаджеты для красоты и здоровья — только за первую половину 2023 года он увеличился на 43% по отношению к сопоставимому периоду 2022 года. Опираясь на данные прироста продаж прошлого года к нынешнему, наиболее популярными приборами по уходу за лицом стали триммер (+58%), аппарат для приготовления масок (+47%) и электрический прибор для массажа (+36%).

Согласно аналитике компании, с января по июнь 2023 покупатели приобрели товары бренда Pecham почти в 10 раз больше, Yamaguchi в 5 раз больше и Foreo в 2,5 раза больше, чем за аналогичный период 2022.

За период январь—июнь 2022 года покупатели всех возрастов предпочитали гаджеты для лица исключительно от Mizuhi. А именно: массажер-роллер, роликовый массажер, силиконовая щетка для очистки лица и массажер против морщин для зоны глаз. В первое полугодие 2023 года бренд Mizuhi остался востребованным, однако топ продаж возглавил набор BMe для массажа лица (двусторонний роллер + скребок «Гуа Ша»). Юная аудитория от 18 до 25 предпочитает продукцию для массажа лица брендов BMe, Mizuhi и L`Etoile. Покупатели от 26 до 49 лет обращают внимание на массажер Face Moving от Payot, а клиенты «Лэтуаль» старше 50 активно выбирают набор из антивозрастных кремов для лица, шеи и контура глаз и губ бренда Collistar.

Офелия Шафир покинула компанию «Лэтуаль»

«Лэтуаль»: какие бренды и категории товаров показали рост в 2023 году?

Логотип Лэтуаль

Лэтуаль

«Лэтуаль» (фр. L’etoile — Звезда) — торговая сеть, состоит из розничных магазинов...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
2058
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3431
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
454
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1209
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Лэтуаль»: какие девайсы используют россияне для ухода за собой

Компания «Лэтуаль» рассказала о том, какие бьюти-гаджеты выбирают россияне чаще всего.

Источник: «Лэтуаль»

Источник: «Лэтуаль»

Аналитики компании «Лэтуаль» обратили внимание на растущий спрос покупателей на гаджеты для красоты и здоровья — только за первую половину 2023 года он увеличился на 43% по отношению к сопоставимому периоду 2022 года. Опираясь на данные прироста продаж прошлого года к нынешнему, наиболее популярными приборами по уходу за лицом стали триммер (+58%), аппарат для приготовления масок (+47%) и электрический прибор для массажа (+36%).

Согласно аналитике компании, с января по июнь 2023 покупатели приобрели товары бренда Pecham почти в 10 раз больше, Yamaguchi в 5 раз больше и Foreo в 2,5 раза больше, чем за аналогичный период 2022.

За период январь—июнь 2022 года покупатели всех возрастов предпочитали гаджеты для лица исключительно от Mizuhi. А именно: массажер-роллер, роликовый массажер, силиконовая щетка для очистки лица и массажер против морщин для зоны глаз. В первое полугодие 2023 года бренд Mizuhi остался востребованным, однако топ продаж возглавил набор BMe для массажа лица (двусторонний роллер + скребок «Гуа Ша»). Юная аудитория от 18 до 25 предпочитает продукцию для массажа лица брендов BMe, Mizuhi и L`Etoile. Покупатели от 26 до 49 лет обращают внимание на массажер Face Moving от Payot, а клиенты «Лэтуаль» старше 50 активно выбирают набор из антивозрастных кремов для лица, шеи и контура глаз и губ бренда Collistar.

Офелия Шафир покинула компанию «Лэтуаль»

«Лэтуаль»: какие бренды и категории товаров показали рост в 2023 году?

Лэтуаль, исследование, косметика«Лэтуаль»: какие девайсы используют россияне для ухода за собой
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/letual-kakie-devaysy-ispolzuyut-rossiyane-dlya-ukhoda-za-soboy/2023-08-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052