Исследования и рейтинги
Droggery. Косметика. Парфюмерия
18 мая 2023, 16:14 5847 просмотров

«Лэтуаль»: как россияне готовятся к лету

Аналитики сети «Лэтуаль» рассказали о спросе на косметику и аксессуары для коррекции фигуры.

Источник: «Лэтуаль»

Источник: «Лэтуаль»

По данным аналитиков компании, в преддверии лета спрос на антицеллюлитные средства для тела стабильно растет из года в год. Так, в 2022 году он увеличился на 10% по сравнению с 2021 годом. Эта категория продолжает показывать рост и в 2023 году: с начала года на бьютиплейсе компании появилось 100 новых брендов уходовых средств для тела, а ассортимент вырос практически на треть — сейчас в портфеле сети 271 бренд и 930 SKU антицеллюлитной косметики.

Отмечается, что в выборе средств по уходу за телом покупатели отдают предпочтение скрабам, кремам и маслам. Чаще всего с начала 2023 года выбирают молочко для тела, эта категория показывает наибольший прирост — +294%, продукты для обертывания — +191%, а также концентраты для тела — +81%.

Помимо косметических средств, которые помогают подтянуть тело к отпуску, высоким спросом пользуются и аксессуары для коррекции фигуры.Положительную динамику показывает спрос на массажеры для тела — с начала 2023 года он увеличился на 418% по сравнению с сопоставимым периодом 2022 года. Количество брендов массажеров в парфюмерно-косметической сети выросло более чем в два раза, а ассортимент продукции расширился на 64 SKU.

«Лэтуаль» откроет первый магазин в Дубае

«Лэтуаль»: в 2022 году рост продаж товаров для детей составил 59%

Логотип Лэтуаль

Лэтуаль

«Лэтуаль» (фр. L’etoile — Звезда) — торговая сеть, состоит из розничных магазинов...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Лэтуаль»: как россияне готовятся к лету

Аналитики сети «Лэтуаль» рассказали о спросе на косметику и аксессуары для коррекции фигуры.

Источник: «Лэтуаль»

Источник: «Лэтуаль»

По данным аналитиков компании, в преддверии лета спрос на антицеллюлитные средства для тела стабильно растет из года в год. Так, в 2022 году он увеличился на 10% по сравнению с 2021 годом. Эта категория продолжает показывать рост и в 2023 году: с начала года на бьютиплейсе компании появилось 100 новых брендов уходовых средств для тела, а ассортимент вырос практически на треть — сейчас в портфеле сети 271 бренд и 930 SKU антицеллюлитной косметики.

Отмечается, что в выборе средств по уходу за телом покупатели отдают предпочтение скрабам, кремам и маслам. Чаще всего с начала 2023 года выбирают молочко для тела, эта категория показывает наибольший прирост — +294%, продукты для обертывания — +191%, а также концентраты для тела — +81%.

Помимо косметических средств, которые помогают подтянуть тело к отпуску, высоким спросом пользуются и аксессуары для коррекции фигуры.Положительную динамику показывает спрос на массажеры для тела — с начала 2023 года он увеличился на 418% по сравнению с сопоставимым периодом 2022 года. Количество брендов массажеров в парфюмерно-косметической сети выросло более чем в два раза, а ассортимент продукции расширился на 64 SKU.

«Лэтуаль» откроет первый магазин в Дубае

«Лэтуаль»: в 2022 году рост продаж товаров для детей составил 59%

Лэтуаль, косметика, покупатели«Лэтуаль»: как россияне готовятся к лету
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/letual-kak-rossiyane-gotovyatsya-k-letu-18-maya-2023-228824/2023-05-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052