DIY. Товары для дома. Мебель
Торговый персонал
11 марта 2022, 11:32 23449 просмотров

«Леруа Мерлен» расширяет сотрудничество с производителями и поставщиками в Татарстане

15 марта компания «Леруа Мерлен» проведет в Казани конференцию о развитии сотрудничества для производителей и поставщиков Татарстана. 

Yannick Morelli/ Shutterstock

Yannick Morelli/ Shutterstock

Сотрудничество с локальными поставщиками — часть стратегии «Леруа Мерлен». Товары российского производства превышают 70% ассортимента компании, и эта доля продолжает расти. Это связано не только с сокращением логистических затрат. Существуют региональные особенности модели поведения покупателей или планы по развитию региона, которые определяют спрос. В некоторых случаях удовлетворить его можно с помощью локальных партнеров. Например, саженцы и рассада лучше приживаются в родном климате. Есть регионы, в которых традиционно высока доля частного сектора, значит, в них будет высок спрос на товары, связанные с обустройством участка и сада.

В мероприятии примут участие представители «Леруа Мерлен», отвечающие за следующие направления:

  • работу с региональными поставщиками;
  • развитие маркетплейса «Леруа Мерлен»;
  • глобальный сорсинг.

Сотрудники сети товаров для строительства, ремонта и обустройства дома, дачи и сада поделятся актуальной информацией о старте сотрудничества, необходимых условиях, ключевых товарных группах и возможностях для развития партнерства с компанией.

На сегодняшний день «Леруа Мерлен» имеет сеть из 112 магазинов и 11 складских комплексов в 65 городах России, а также в Алматы, Казахстан. В среднем ассортимент каждого гипермаркета составляет 35 000 наименований товаров пяти основных направлений: дом, интерьер, строительные материалы, ремонт, сад. Расширенное товарное предложение компания реализует через маркетплейс. Локальные поставщики не ограничены только одним городом или регионом, для них открыта возможность стать мерчантом, федеральным поставщиком или принимать участие в международных тендерах, сопровождение которых осуществляется через глобальный сорсинг компании.

Ранее сообщалось о том, что Leroy Merlin и OBI ограничивают доставку.

Кроме того, Leroy Merlin отказалась от развития сети «Максипро».

Retail.ru

Логотип Leroy Merlin

Leroy Merlin

Leroy Merlin  — французская компания, один из крупнейших европейских DIY-ритейлеров. О...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: DIY. Товары для дома. Мебель, Торговый персонал
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
134
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2467
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
266
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
648
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Леруа Мерлен» расширяет сотрудничество с производителями и поставщиками в Татарстане

15 марта компания «Леруа Мерлен» проведет в Казани конференцию о развитии сотрудничества для производителей и поставщиков Татарстана. 

Yannick Morelli/ Shutterstock

Yannick Morelli/ Shutterstock

Сотрудничество с локальными поставщиками — часть стратегии «Леруа Мерлен». Товары российского производства превышают 70% ассортимента компании, и эта доля продолжает расти. Это связано не только с сокращением логистических затрат. Существуют региональные особенности модели поведения покупателей или планы по развитию региона, которые определяют спрос. В некоторых случаях удовлетворить его можно с помощью локальных партнеров. Например, саженцы и рассада лучше приживаются в родном климате. Есть регионы, в которых традиционно высока доля частного сектора, значит, в них будет высок спрос на товары, связанные с обустройством участка и сада.

В мероприятии примут участие представители «Леруа Мерлен», отвечающие за следующие направления:

  • работу с региональными поставщиками;
  • развитие маркетплейса «Леруа Мерлен»;
  • глобальный сорсинг.

Сотрудники сети товаров для строительства, ремонта и обустройства дома, дачи и сада поделятся актуальной информацией о старте сотрудничества, необходимых условиях, ключевых товарных группах и возможностях для развития партнерства с компанией.

На сегодняшний день «Леруа Мерлен» имеет сеть из 112 магазинов и 11 складских комплексов в 65 городах России, а также в Алматы, Казахстан. В среднем ассортимент каждого гипермаркета составляет 35 000 наименований товаров пяти основных направлений: дом, интерьер, строительные материалы, ремонт, сад. Расширенное товарное предложение компания реализует через маркетплейс. Локальные поставщики не ограничены только одним городом или регионом, для них открыта возможность стать мерчантом, федеральным поставщиком или принимать участие в международных тендерах, сопровождение которых осуществляется через глобальный сорсинг компании.

Ранее сообщалось о том, что Leroy Merlin и OBI ограничивают доставку.

Кроме того, Leroy Merlin отказалась от развития сети «Максипро».

Retail.ru

Леруа Мерлен, развитие сети, DIY«Леруа Мерлен» расширяет сотрудничество с производителями и поставщиками в Татарстане
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lerua-merlen-rasshiryaet-sotrudnichestvo-s-proizvoditelyami-i-postavshchikami-v--11-marta-2022-214611/2022-03-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052