DIY. Товары для дома. Мебель
Открытия и закрытия магазинов
Коронавирус
29 апреля 2020, 20:08 20902 просмотра

«Леруа Мерлен» извинился за очередь в магазине

Сегодня в Москве и Калининградской области в открытых магазинах строительных сетей «Леруа Мерлен», «Бауцентр» и «Строитель» образовались большие очереди из покупателей. Ажиотаж был вызван приближающимися майскими праздниками и началом дачного сезона. Представитель сети «Леруа Мерлен» сообщил, что компания сожалеет о возникновении подобной ситуации. Руководство провело дополнительный инструктаж в магазине, где сегодня было замечено больше народу, чем нужно по мерам безопасности. «Леруа Мерлен» заверяет, что компания будет стремиться к тому, чтобы подобная ситуация не повторилась.

29 апреля в Калининградской области магазины непродовольственных товаров, имеющие отдельный вход с улицы, получили разрешение начать работу при соблюдении всех правил безопасности, предписанных ВОЗ и Роспотребнадзором в связи с пандемией COVID-19. Власти строго ограничили количество покупателей, которые могут находиться в торговых точках одновременно, и обязали местных жителей носить маски.

У входа в магазин «Леруа Мерлен», расположенном на Приморском кольце, образовалась большая очередь из сотен жителей Калининграда, которые приехали еще до открытия магазина. Аналогичная ситуация сложилась и у сетей строительных магазинов «Бауцентр» и «Строитель».

«Здоровье и безопасность и клиентов, и сотрудников для нас главный приоритет, и мы максимально соблюдаем все рекомендации ВОЗ, Роспотребнадзора и других компетентных органов, применяем огромное количество мер профилактики: увеличена дозировка дезинфицирующих средств и частота влажной уборки помещений, усилена дезинфекция мест наиболее частого соприкосновения — дверных ручек, перил лестниц, поручней. Каждый день всем сотрудникам магазина замеряется температура, сотрудники с симптомами ОРВИ направляются на больничный», — говорится в сообщении сети.

По словам представителя «Леруа Мерлен», все сотрудники прошли инструктаж по профилактике вируса и соблюдают все рекомендации. Были введены ограничения на количество одновременно находящихся покупателей в магазине (200 либо 500 в зависимости от площади магазина), нанесена разметка в прикассовой зоне и входах с рекомендуемой безопасной дистанцией, о чем сеть регулярно предупреждает клиентов и по громкой связи, и другими способами.

«Мы призываем клиентов также быть ответственными и не игнорировать данные рекомендации. Кроме того, мы призываем выходить из дома только в случае крайней необходимости и совершать покупки онлайн. Если все же вам пришлось выйти из дома и посетить наш магазин, мы предпринимаем максимум усилий со своей стороны, чтобы покупка прошла максимально комфортно и безопасно и призываем покупателей также не пренебрегать рекомендациями ВОЗ, Роспотребнадзора и более ответственно отнестись к своему здоровью и безопасности», — говорится в сообщении «Леруа Мерлен».

Ранее «Леруа Мерлен» прокомментировал закрытие магазинов.

Кроме того, «Леруа Мерлен» расширяет программу помощи некоммерческим и государственным организациям.

Retail.ru

Логотип Leroy Merlin

Leroy Merlin

Leroy Merlin  — французская компания, один из крупнейших европейских DIY-ритейлеров. О...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Леруа Мерлен» извинился за очередь в магазине

Сегодня в Москве и Калининградской области в открытых магазинах строительных сетей «Леруа Мерлен», «Бауцентр» и «Строитель» образовались большие очереди из покупателей. Ажиотаж был вызван приближающимися майскими праздниками и началом дачного сезона. Представитель сети «Леруа Мерлен» сообщил, что компания сожалеет о возникновении подобной ситуации. Руководство провело дополнительный инструктаж в магазине, где сегодня было замечено больше народу, чем нужно по мерам безопасности. «Леруа Мерлен» заверяет, что компания будет стремиться к тому, чтобы подобная ситуация не повторилась.

29 апреля в Калининградской области магазины непродовольственных товаров, имеющие отдельный вход с улицы, получили разрешение начать работу при соблюдении всех правил безопасности, предписанных ВОЗ и Роспотребнадзором в связи с пандемией COVID-19. Власти строго ограничили количество покупателей, которые могут находиться в торговых точках одновременно, и обязали местных жителей носить маски.

У входа в магазин «Леруа Мерлен», расположенном на Приморском кольце, образовалась большая очередь из сотен жителей Калининграда, которые приехали еще до открытия магазина. Аналогичная ситуация сложилась и у сетей строительных магазинов «Бауцентр» и «Строитель».

«Здоровье и безопасность и клиентов, и сотрудников для нас главный приоритет, и мы максимально соблюдаем все рекомендации ВОЗ, Роспотребнадзора и других компетентных органов, применяем огромное количество мер профилактики: увеличена дозировка дезинфицирующих средств и частота влажной уборки помещений, усилена дезинфекция мест наиболее частого соприкосновения — дверных ручек, перил лестниц, поручней. Каждый день всем сотрудникам магазина замеряется температура, сотрудники с симптомами ОРВИ направляются на больничный», — говорится в сообщении сети.

По словам представителя «Леруа Мерлен», все сотрудники прошли инструктаж по профилактике вируса и соблюдают все рекомендации. Были введены ограничения на количество одновременно находящихся покупателей в магазине (200 либо 500 в зависимости от площади магазина), нанесена разметка в прикассовой зоне и входах с рекомендуемой безопасной дистанцией, о чем сеть регулярно предупреждает клиентов и по громкой связи, и другими способами.

«Мы призываем клиентов также быть ответственными и не игнорировать данные рекомендации. Кроме того, мы призываем выходить из дома только в случае крайней необходимости и совершать покупки онлайн. Если все же вам пришлось выйти из дома и посетить наш магазин, мы предпринимаем максимум усилий со своей стороны, чтобы покупка прошла максимально комфортно и безопасно и призываем покупателей также не пренебрегать рекомендациями ВОЗ, Роспотребнадзора и более ответственно отнестись к своему здоровью и безопасности», — говорится в сообщении «Леруа Мерлен».

Ранее «Леруа Мерлен» прокомментировал закрытие магазинов.

Кроме того, «Леруа Мерлен» расширяет программу помощи некоммерческим и государственным организациям.

Retail.ru

леруа мерлен, коронавирус, безопасность, открытие магазина«Леруа Мерлен» извинился за очередь в магазине
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lerua-merlen-izvinilsya-za-ochered-v-magazine-29-aprelya-2020-193907/2024-04-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052