Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
7967

Поделиться

Leroy Merlin может продать логистическую недвижимость в России

Французский DIY-ритейлер Leroy Merlin планирует продать свои логопарки в России, заключив договор аренды с новыми собственниками. Компания владеет в стране двумя объектами в Подмосковье суммарной площадью 270 тыс. кв. м оценочной стоимостью до 12 млрд руб., пишут «Ведомости».

FotograFFF/ Shutterstock

FotograFFF/ Shutterstock

На покупку объектов Leroy Merlin в Домодедово (около 130 тыс. кв. м в «Южных вратах») и Дмитровском районе (140 тыс. кв. м в комплексе «Белый Раст») претендуют две компании — Central Properties и «Венталл- Девелопмент ».

Информация о продаже логистической недвижимости последовала после объявления о передаче российского бизнеса компании локальному менеджменту в марте 2023 года. Вырученные средства могут пустить на развитие Leroy Merlin в России, финансирование этих целей со стороны французской стороны практически прекратилось.

Сделка по продаже ритейлером складов скорее всего пройдет в формате sale & leaseback, при котором бывший владелец объекта останется его арендатором и будет использовать эти площади, считает один из собеседников издания. Оценочная стоимость объектов Leroy Merlin в двух логопарках составляет 11–12 млрд руб., подсчитала руководитель платформы консалтинговых услуг отдела инвестиций и рынков капитала CORE.XP Ирина Ушакова.

Leroy Merlin работает в России с 2004 года, сеть включает более 100 гипермаркетов в более чем 60 городах страны. 

Позднее пресс-служба Leroy Merlin опровергла информацию о продаже логистических объектов. 

«Мы хотели бы опровергнуть эту информацию, мы не продаем свои складские комплексы», — уточнили там.

Сроки строительства магазина Leroy Merlin в Астрахани увеличили

«Леруа Мерлен» планирует передать активы в РФ локальному менеджменту

«INFOline-аналитика»: как выросла выручка крупнейших сетей в 2022 году

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами