Крупные мировые ритейлеры
28 июня 2011, 00:00 2612 просмотра

Леонид Богуславский приручил Biglion

Его фонд купил долю в скидочном сервисе

Одним из совладельцев скидочного сервиса Biglion.ru оказался фонд Леонида Богуславского — RuNet Ltd. Как стало известно «Ъ», фонд, владеющий видеопорталом Ivi.ru, купил миноритарный пакет Biglion примерно год назад. Тогда этот актив стоил максимум $3 млн, а сейчас подорожал примерно в три раза, считают эксперты.

О том, что фонд RuNet Ltd является совладельцем скидочного сервиса Biglion, «Ъ» рассказал топ-менеджер крупной интернет-компании. Финансовый директор RuNet Ltd Мария Краюхина подтвердила «Ъ» информацию о сделке, сообщив, что она состоялась приблизительно год назад. «Мы приобрели миноритарный пакет в компании: менее 50%, но более 10%. Пока из проекта выходить не собираемся, так как нас устраивают темпы его развития. Горизонт инвестиций у нас — более пяти лет»,— рассказала госпожа Краюхина. По ее словам, сейчас у сервиса более 5 млн пользователей, которые покупают в месяц свыше 300 тыс. купонов на скидки.

Сервис Biglion работает по бизнес-модели американской Groupon: компания договаривается с различными заведениями о предоставлении скидок своим пользователям в обмен на гарантии привести определенное число клиентов. Чтобы воспользоваться предложениями, пользователю необходимо купить специальный купон, который необходимо распечатать и предъявить непосредственно в заведении. В среднем купон позволяет получить услуги на сумму, в два раза превышающую стоимость купона.

RuNet Ltd принадлежит 100% Digital Access (видеопортал Ivi.ru), доли в рекламном агентстве IConText, интернет-магазине контента (видео, аудио, книги) «Аймобилко» и др. Контролирующий акционер RuNet Ltd — Леонид Богуславский, который также владеет долей в «Яндексе» (5,95%) и системном интеграторе «Систематика» (доля не раскрывается).

Член совета директоров российской Groupon Елена Масолова рассказала, что знает о том, что RuNet является совладельцем Biglion. «Компания должна стоить минимум раз в пять меньше, чем российская Groupon, так как продажи Groupon в стране в два раза выше, чем у Biglion, плюс премия за лидирующее место на рынке»,— говорит госпожа Масолова. Она не уточнила, во сколько сейчас оценивается российская Groupon. В августе прошлого года Groupon инвестировала в российский сервис Darberry (получив контрольный пакет), который позже был переименован в Groupon. Сделка пройдет в два этапа. Сначала американцы инвестировали минимум $3 млн в развитие компании, а затем смогут выкупить доли основателей — приблизительно до августа 2012 года, при этом стоимость 100% компании будет начинаться от $100 млн.

«По нашим консервативным оценкам, текущая стоимость Biglion составляет около $8–10 млн. Полтора года назад, когда перспективы развития бизнеса ресурса были еще слабо предсказуемы, компания вряд ли стоила дороже $2–3 млн»,— прокомментировала ситуацию аналитик ИК «Финам» Татьяна Земцова. По ее словам, рынок скидочных сервисов существует в России немногим более года. «По итогам 2011-го мы ожидаем как минимум утроения этого рынка к уровню 2010 года, когда он составлял около $10 млн»,— говорит госпожа Земцова.

Александр Малахов, КоммерсантЪ

 

 

Теги: biglion скидки
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
1049
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
365
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
578
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Леонид Богуславский приручил Biglion

Его фонд купил долю в скидочном сервисе

Одним из совладельцев скидочного сервиса Biglion.ru оказался фонд Леонида Богуславского — RuNet Ltd. Как стало известно «Ъ», фонд, владеющий видеопорталом Ivi.ru, купил миноритарный пакет Biglion примерно год назад. Тогда этот актив стоил максимум $3 млн, а сейчас подорожал примерно в три раза, считают эксперты.

О том, что фонд RuNet Ltd является совладельцем скидочного сервиса Biglion, «Ъ» рассказал топ-менеджер крупной интернет-компании. Финансовый директор RuNet Ltd Мария Краюхина подтвердила «Ъ» информацию о сделке, сообщив, что она состоялась приблизительно год назад. «Мы приобрели миноритарный пакет в компании: менее 50%, но более 10%. Пока из проекта выходить не собираемся, так как нас устраивают темпы его развития. Горизонт инвестиций у нас — более пяти лет»,— рассказала госпожа Краюхина. По ее словам, сейчас у сервиса более 5 млн пользователей, которые покупают в месяц свыше 300 тыс. купонов на скидки.

Сервис Biglion работает по бизнес-модели американской Groupon: компания договаривается с различными заведениями о предоставлении скидок своим пользователям в обмен на гарантии привести определенное число клиентов. Чтобы воспользоваться предложениями, пользователю необходимо купить специальный купон, который необходимо распечатать и предъявить непосредственно в заведении. В среднем купон позволяет получить услуги на сумму, в два раза превышающую стоимость купона.

RuNet Ltd принадлежит 100% Digital Access (видеопортал Ivi.ru), доли в рекламном агентстве IConText, интернет-магазине контента (видео, аудио, книги) «Аймобилко» и др. Контролирующий акционер RuNet Ltd — Леонид Богуславский, который также владеет долей в «Яндексе» (5,95%) и системном интеграторе «Систематика» (доля не раскрывается).

Член совета директоров российской Groupon Елена Масолова рассказала, что знает о том, что RuNet является совладельцем Biglion. «Компания должна стоить минимум раз в пять меньше, чем российская Groupon, так как продажи Groupon в стране в два раза выше, чем у Biglion, плюс премия за лидирующее место на рынке»,— говорит госпожа Масолова. Она не уточнила, во сколько сейчас оценивается российская Groupon. В августе прошлого года Groupon инвестировала в российский сервис Darberry (получив контрольный пакет), который позже был переименован в Groupon. Сделка пройдет в два этапа. Сначала американцы инвестировали минимум $3 млн в развитие компании, а затем смогут выкупить доли основателей — приблизительно до августа 2012 года, при этом стоимость 100% компании будет начинаться от $100 млн.

«По нашим консервативным оценкам, текущая стоимость Biglion составляет около $8–10 млн. Полтора года назад, когда перспективы развития бизнеса ресурса были еще слабо предсказуемы, компания вряд ли стоила дороже $2–3 млн»,— прокомментировала ситуацию аналитик ИК «Финам» Татьяна Земцова. По ее словам, рынок скидочных сервисов существует в России немногим более года. «По итогам 2011-го мы ожидаем как минимум утроения этого рынка к уровню 2010 года, когда он составлял около $10 млн»,— говорит госпожа Земцова.

Александр Малахов, КоммерсантЪ

 

 

biglion, скидкиЛеонид Богуславский приручил Biglion
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/leonid-boguslavskiy-priruchil-biglion/2011-06-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052